Суп становится трендом

Автор фото: "ДП"

Новая сеть супных бистро начинает развиваться в Петербурге.

В Петербурге появилась еще одна сеть супных бистро. Первое заведение под брендом "Супница" начало работать на фуд-корте ТРК "Фелличита" на улице Коллонтай. В меню бистро около 10 различных супов и напитки, а средний чек составляет 200 - 300 рублей и зависит от выбранного размера порции.
В конце прошлого года на фудкорте ТЦ "Стокманн" начала работать сеть супного фаст-фуда "Только ложки", меню которого также состоит исключительно из супов. По мнению ее совладельца предпринимателя Дмитрия Корчинова, это блюдо может рассматриваться как первое, второе или десерт. По его словам, инвестиции в подобное заведение составляют примерно $100 тыс. Также в этой нише в Петербурге работает заведение "Суп Вино", открытое ресторатором Михаилом Георгиевским и имеющее в ассортименте около 10 видов этого блюда.