"Трансаэро" удовлетворит 115 заявлений о выплате в досудебном порядке компенсаций пассажирам, чьи рейсы были задержаны в период с 26 по 28 декабря 2010 года из-за серьезнейшего сбоя в московском аэропорту Домодедово.
Общая сумма выплат по этим заявлениям составит около
1,4 млн рублей, сообщает РИА "Новости".
Ледяной дождь, который накрыл Москву и область в
последние дни 2010 года, привел к коллапсу в аэропортах Шереметьево и
Домодедово, с 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации
стали более 20 тысяч человек.
В Домодедово 26 декабря из-за аварии было прервано
энергоснабжение. Внуково в целом работало в штатном режиме. Последствия этих
задержек продолжались и после 29 декабря.
Ранее представитель пресс-службы "Трансаэро" уточнял, что из
Москвы вовремя не смогли вылететь более 50 тысяч пассажиров авиакомпании.
Председатель совета директоров "Трансаэро" Александр
Плешаков сообщал, что авиаперевозчик готов потратить на компенсации пассажирам
100-200 млн рублей.
Выплаты будут осуществляться в размере 50 рублей за каждый
час ожидания (по законодательству эта сумма составляет 25 рублей за час), а
также отдельные выплаты за задержку, повреждение или утрату багажа. Со своей
стороны авиакомпания заявляла, что оставляет за собой право требовать возмещения
понесенных расходов от аэропорта Домодедово.
Заявления о получении компенсаций можно направлять по
электронной почте на адрес: claims@transaero.ru.