Авиакомпания "Трансаэро" добровольно компенсирует в досудебном порядке материальный и моральный вред клиентам, пострадавшим в результате задержек вылетов из московских аэропортов в конце 2010 года.
Об этом сообщил адвокат Сергей Жорин, представляющий
интересы потерпевших, сообщает РИА "Новости".
интересы потерпевших, сообщает РИА "Новости".
"Сегодня состоялась моя встреча с генеральным директором "Трансаэро" Ольгой
Плешаковой, и в результате конструктивного общения мы пришли к договоренности о
том, что авиакомпания в досудебном порядке будет компенсировать материальный и
моральный ущерб своих клиентов", - сказал Жорин.
Плешаковой, и в результате конструктивного общения мы пришли к договоренности о
том, что авиакомпания в досудебном порядке будет компенсировать материальный и
моральный ущерб своих клиентов", - сказал Жорин.
В свою очередь директор "Трансаэро" по связям с
общественностью Сергей Быхал сообщил РАПСИ, что авиакомпания уже приступила к
выплатам своим клиентам.
общественностью Сергей Быхал сообщил РАПСИ, что авиакомпания уже приступила к
выплатам своим клиентам.
Ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние
дни 2010 года, привел к коллапсу в аэропортах Шереметьево и Домодедово, с 26 по
29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20
тысяч человек.
дни 2010 года, привел к коллапсу в аэропортах Шереметьево и Домодедово, с 26 по
29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20
тысяч человек.