Мясокомбинат «Окраина» подвел итоги 2010 года

Производственные показатели мясокомбината «Окраина», по сравнению с предыдущим годом, выросли на 32%. «Окраина» произвела почти 7200 тонн продукции. Оборот мясокомбината достиг 1500 млн. рублей. Сегодня производственные мощности предприятия (30 тонн готовой продукции в сутки) загружены почти полностью.

Достигнутый результат побудил владельцев мясокомбината «Окраина» к строительству новой производственной площадки в Дмитровском районе Московской области. Работы по возведение нового мясокомбината начнутся весной 2011 года. Инвестиции в новое производство составят 650 млн. рублей. Действующая производственная площадка, которая была построена в Ногинском районе в 2006 году, обошлась «Окраине» в 450 млн. рублей.
«Для нас отрадно, что существенный рост производства достигнут нами на фоне общего падения рынка мясной гастрономии в 2010 году на 20 процентов, - говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината «Окраина». - В то же время, по данным Росстата, потребление рыбы в этом году выросло до почти 20 кг на человека с 13-15 два года назад. Растет также и потребление мяса птицы. Это немыслимые колебания в структуре потребления продуктов питания для Европы или Америки. Там случаются колебания в рамках статистической погрешности. Они, как правило, обусловлены модными тенденциями: борьбой с холестерином, всеобщим стремлением к стройности и т.п. То, что происходит в России, – это признак отсутствия потребительской культуры. Об этом же свидетельствуют и многочисленные исследования, согласно которым большинство потребителей покупают колбасу нескольких производителей. Среднестатистический отечественный потребитель не видит разницы между разными производителями. Не видят ее и те, кто отказывается от колбасы вовсе, считая ее одинаково вредной, некачественной, опасной. Но появляется совершенно новая формация людей. Как правило, это средний класс или потенциально средний класс. Это люди, которые на собственном опыте осознали, что деньги можно зарабатывать честным путем. И эти люди выбирают бренды, в том числе колбасные, сообразно своим ценностям, своему представлению о жизни. Мы делаем ставку именно на этих потребителей. Мы не перекладываем ответственность за качество и безопасность нашей продукции на государство, прикрываясь надписью ГОСТ, соответствие которому гарантируют федеральные структуры. Мы стремимся к тому, чтобы создавать поистине аутентичный продукт, в котором не используются заменители натуральных ингредиентов и внедрили систему ХАССП, чтобы гарантировать качество и безопасность того, что производим. Ответственность за то, что мы делаем, это единственная возможность с уверенностью смотреть в будущее нашего дела».
В конце 2011 года владельцы мясокомбината «Окраина» предполагают принять решение о строительстве третьей производственной площадки на юге от Москвы. Как существующее и запланированное к строительству в Дмитровском районе производства, третья площадка будет производить не более 30 тонн готовой продукции в сутки. Это порог, за которым становится почти невозможным использование в мясном производстве многих натуральных ингредиентов: натуральных яиц, молока, натурального копчения, чеснока, лука и т.п. 
__________________________________________________________________________
Мясокомбинат «Окраина» - самый молодой производитель мясной гастрономии в Московском регионе. Основан в 2006 году. Построен «с нуля» в Ногинском районе Московской области. Производственные мощности мясокомбината ограничены 30 тоннами продукции в сутки, что позволяет обеспечить условия для выпуска натуральной и безопасной мясной гастрономии. В 2008 году на предприятии внедрена система ХАССП – Мясо ( Анализ рисков и критические контрольные точки) . Внедрение системы ХАССП обязательно для предприятий пищевой промышленности в США, Канаде, Японии, странах ЕС. Продукцию комбината наряду с розничными магазинами можно приобрести в «Метро Кэш энд Керри», «Реал», «Стокманн», «СПАР», «Седьмой континент», Интернет-гипермаркетах «Утконос», торговых центрах «Твой Дом», «Эльград» и «МАКСсити», а теперь и в магазинах «Перекресток» и «Карусель».
Телефон пресс-службы: (495) 660-60-64