Компания Daihatsu представила в Японии новое поколение своего компактвэна Move. Утверждается, что у подразделения корпорации Toyota, занимающегося производством сити-каров, получился самый экономичный компакт в Японии.
Новое поколение Daihatsu Move, как утверждает производитель,
было разработано с нуля и получило силовой агрегат, потребляющий всего 3,7 л на
100 км пути. При этом мотор Move построен без использования гибридных технологий
и является обычным двигателем внутреннего сгорания, сообщает "АвтоВести.Ru".
Двигатель объемом 0,66 л (это объем двух банок колы)
использует систему рециркуляции отработанних газов. Кроме того, впервые в Японии
силовой агрегат получил пластиковую дроссельную заслонку с электронным
управлением, также он оснащается системой "старт–стоп". Несмотря на уникальную
экономичность, моторчик развивает 52 лошадиные силы. Агрегатируется он, что
вполне ожидаемо, с бесступенчатым вариатором.
Сообщается, что разработчикам удалось заставить новинку по
сравнению с предыдущим поколением похудеть на 35 кг за счет использования более
легких пластиков и более тонкого металла. Daihatsu Move будет продаваться в
Японии как в моно–, так и в полноприводном варианте. Стоимость компактвэна
заявлена в диапазоне от $12 700 до $18 250 в зависимости от комплектации.
Ожидается, что каждый месяц Daihatsu сможет продавать японцам около 12 тыс.
автомобилей.
Осенью о постройке суперэкономичных двигателей сообщали в
Mazda. Моторы нового семейства Skyactiv, которые появятся на рынке через
полгода, должны потреблять около 3 л бензина или 2,94 л дизельного топлива на
100 км пути.