McDonald's Corp в среду сообщила, что рост мировых продаж в ноябре оказался ниже ожидавшегося показателя, так как спрос на продукцию был меньше прогнозируемого.
Продажи в ресторанах, открытых по меньшей мере 13 месяцев
назад, за ноябрь выросли на 4,8%. В США, где из–за высокого уровня безработицы
страдают и продажи в фастфудах, рост составил 4,9%.
Некоторые аналитики ожидали, что рост продаж составит 5,6%
по всему миру и 5,1% по США, пишет Reuters. Американский рынок приносит McDonald's 35% выручки.
Однако, несмотря на общую слабость мировой экономики, из–за
которой спрос снизился повсеместно, McDonald's постепенно продолжал отнимать
долю на рынке США у второй после него сети фастфуда, специализирующейся на
гамбургерах, — Burger King.
McDonald's привлекает потребителей низкими ценами
специального дешевого меню Dollar Menu в США, обновленными ресторанами и на
некоторых рынках — увеличенным временем работы.