Продажи самого дешевого в мире автомобиля Tata Nano упали в ноябре на 85% – до всего лишь 509 единиц.
В Tata Motors такой спад объясняют сложностями, с
которыми сталкиваются жители Индии при попытке оформить кредит на покупку авто.
Даже после последнего повышения цен, вызванного доработкой
систем безопасности Nano, базовая цена компактного хэтчбека в Индии составляет
около 2000 долларов. Опрошенные радиостанцией эксперты полагают, что эта сумма
является слишком большой для целевой аудитории покупателей мопедов и скутеров, в
интересах которой создавался Nano, пишет Аutonews.ru.
Еще одной причиной резкого спада популярности микрокара мог
стать массовый отзыв Nano из-за опасности возгорания. В этом году произошло
более десяти случаев самовозгорания хэтчбека: предполагается, что
электропроводка автомобиля не выдерживала подключения каких-либо дополнительных
устройств.