Toyota определилась с окончательным набором версий, комплектаций и цен на свой первый пикап на российском рынке Hilux. Ознакомиться с машиной могли все посетители Московского международного автосалона-2010, а с 25 ноября начались продажи модели.
В Россию Toyota Hilux будет поставляться с двумя
четырехцилиндровыми турбодизелями, оснащенными системой прямого впрыска топлива
Common Rail, пишет Caredge.ru. Шесть из 12
возможных комплектаций оборудованы 2,5-литровым мотором мощностью 144 лошадиные
силы (343 Нм), расходующими 8,3 литра солярки на 100 километров в смешанном
режиме движения. Разгон с 0 до 100 километров в час занимает 12,5 секунды, а
максимальная скорость составляет 170 километров в час.
Другая половина комплектаций оснащена двигателем рабочим
объемом 3,0 литра мощностью 171 лошадиная сила (360 Нм). Он расходует 8,9 литра
топлива на 100 километров, за 11,6 секунды разгоняется с места до "сотни" и
достигает максимальной скорости 175 километров в час. Все версии будет оснащены
подключаемым полным приводом и системой автоматического отключения переднего
дифференциала (ADD).
Однако 2,5-литрвоый мотор можно приобрести только с
5-ступенчатой механической трансмиссией, поэтому он оснащен задним
дифференциалом повышенного трения, тогда как мотор 3.0 оснащается только
5-ступенчатым автоматом и без дифференциала. Toyota Hilux может взять на борт
830 килограммов груза, который размещается в отсеке габаритами 1547х1515х450
миллиметров. Внедорожная проходимость обеспечивается огромным клиренсом в 292
миллиметра и большими углами въезда и съезда – 30 и 22 градуса
соответственно.
Начальная стоимость пикапа в комплектации Standard составит
975 тыс. рублей. В нее войдут 15-дюймовые колесные диски, полноразмерная
запаска, рулевое колесо из полиуретана, регулировка руля только по наклону (во
всех версиях), электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, подгорев
передних сидений, 4 динамика без магнитолы, ABS и две подушки безопасности.
Топовая комплектация
обойдется в 1 628 500 рублей, это будет версия Prestige X-Tourer с кунгом в
цвет кузова, все версии без кунга стоят на 46,5 тысячи рублей дешевле. Из
максимального оснащения можно отметить 17-дюймовые колесные диски,
"противотуманки", боковые подножки, кожаный мультируль, климат-контроль,
круиз-контроль, мультифункциональный дисплей, передние кожаные сиденья с
усиленной боковой поддержкой, тонированные стекла, аудиосистему Toyota TNS200 с
AUX/USB и поддержкой форматов MP3/WMA/AAC, систему стабилизации, 6 подушек
безопасности, кунги и защиту картера.
Из новейших пикапов в качестве альтернативы на ум сразу же
приходит Volkswagen Amarok по цене от 990 тыс. рублей за моноприводную версию с
двухлитровым турбодизелем мощностью 122 лошадиные силы, версия с битурбомотором
2.0 biTDI мощностью 163 лошадиные силы обойдется в 1 280 тыс. рублей.
Обновленный пикап Nissan Navara с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 170
лошадиных сил стоит от 1 150 до 1 481 тыс. рублей. Новые поколения Mazda BT-50 и
Ford Ranger на подходе, а пока их можно приобрести за 936-1 075 и
978,5-1280 тыс. рублей соответственно. Дешевле всего будет стоить
Mitsubishi L200 – от 699 тыс. до 1069 тыс. рублей.