09:0025 ноября 201009:00
27просмотров
09:0025 ноября 2010
20-24 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Газета как медиапредприятие: оптимизация деятельности», созданный в помощь редакторам газет и руководителям редакционно-издательских комплексов.
Кризис в СМИ затронул все издания, без исключения. Борьба за читателя, борьба за предоставление рекламных площадей, борьба за возможность остаться газетой в печатном формате – как никогда сейчас важна мобилизация всех внутренних ресурсов редакции.
20-24 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Газета как медиапредприятие: оптимизация деятельности», созданный в помощь редакторам газет и руководителям редакционно-издательских комплексов.
- как управлятьредакционным коллективом?
- что нужно сделать, чтобы вашу газету не только знали, но и покупали?
- где и как искать нужные газете кадры?
В программе: выбор структуры редакционного коллектива, организация работы над номером от замысла к воплощению, оригинальные инструменты пополнения бюджета и варианты наилучшего использования рекламных площадей от лидирующих изданий Санкт-Петербурга. Слушатели посетят издательский дом "Мой район", примут участие в деловой игре "Моделирование издания относительно читательских интересов".
Автор программы - д.ф.н., проф. М.Н. Ким, заведующий Кафедры теории журналистики СПбГУ. Занятия ведут главные редакторы Санкт-Петербургских газет и профессоры факультета журналистики СПбГУ.
Подробнее о лекторах и программе семинара – по телефону (812) 331-88-88 (многоканальный) и на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/14633.aspx.
Справка о компании: