До завершения ремонтных работ на важнейшей для левого берега Невы магистрали - проспекта Обуховской Обороны (от улицы Профессора Качалова до улицы Ткачей) остается полтора месяца. Корреспонденты dp.ru решили проверить, как же ведутся работы на объекте.
В конце декабря после капитального ремонта должен быть
открыт для движения пр. Обуховской Обороны, где уже больше двух месяцев ведется
замена трамвайных путей и асфальтобетонного покрытия. Трасса на участке от
Володарского моста до ул. Профессора Качалова была закрыта в начале сентября,
проезжая часть от моста до ул. Ткачей уже отремонтирована и по ней пущено
автомобильное движение. Однако участок длиной 3,2 км. от ул. Ткачей до ул.
Профессора Качалова остается закрытым. Как сообщает сайт государственной
администартивно-технической инспекции Петербурга, срок ремонтных работ здесь
заканчивается перед Новым годом - 31 декабря.
Корреспондент dp.ru прошлась вечером 15 ноября
около 18 часов по ремонтируемому участку от Большого Смоленского пр. вплоть до
улицы Ткачей и не заметила признаков активно развернувшихся работ. Снят верхний
слой асфальта, трамвайные пути местами еще не заменены, на проезжей части
горы щебня, стоят два неработающих экскаватора и ни одного рабочего. Однако на
следующий день фотокорреспондент dp.ru застал рабочих на объекте.
На объекте работают две крупные генподрядные
организации – "Дорожник – 92" (выполняет замену асфальтобетонного покрытия) и
ЗАО "НИК" (выполняет комплекс работ, связанный с заменой трамвайных путей).
Вадим Чечин, начальник отдела инженерной подготовки производства ЗАО
"Дорожник-92", сообщил dp.ru, что пока невозможно положить новый слой
асфальта, так как работы упираются в замену трамвайных путей. "Технологии нашей
компании позволили бы положить асфальт за три дня, но пока не готовы трамвайные
пути – мы просто не можем приступать к работам", - поясняет Вадим Чечин.
Читайте также:
Михаил Подвязников: Правила игры нельзя менять на ходу
Владимир Нижегольцев, генеральный директор ЗАО "НИК"
со своей стороны поспешил заверить, что заменены уже все трамвайные пути, а те
участки, которые не показались корреспонденту таковыми, являются
технологическими проездами для обеспечения доступа транспорта к распложенным в
зоне ремонта предприятиям. Он добавляет, что работы на объекте ведутся
круглые сутки в три смены и вероятно, корреспондент просто попала во время
пересменки.
"С нашей стороны уже выполнено больше половины необходимого
объема – дренаж, замена канализации, работы по газовым магистралям, уже заменены
все пути от ул. Профессора Качалова до Ткачей. Также уже готово асфальтовое
покрытие от улицы Профессора Качалова до трамвайного кольца в районе Невского
завода", - рассказывает Владимир Нижегольцев. Он добавил, что к концу ноября
будет полностью готов участок до Большого Смоленского пр., что даст возможность
пустить автомобильное движение от ул. Профессора Качалова до Большого Смолеского
пр. (около 2 км.). В комитете по благоустройству заверили, что если
компании справятся с работами – то участок может быть открыт для
транспорта.
Власти заверяют, что проспект для движения транспорта должен
быть открыть до конца этого года. "Сроки выполнения такого значительного объема
работ на объекте по протяженности сопоставимого с Невским проспектом, являются
сверх сжатыми, но подрядчики взяли на себя обязательства и должны выполнить их в
срок", - рассказывает Николай Рыжов, главный специалист отдела
ремонта дорог и дорожных сооружений комитета по благоустройству.
Пока же в этой части города единственной магистралью,
связывающей его с центром, остается ул. Седова, где ежедневно скапливаются
многокилометровые пробки. Предприятия, работающие в зоне ремонта, по-разному
испытывают на себе последствия закрытия дороги. В небольшие продуктовые
магазинах и кафе констатируют, что клиентов стало как минимум в два раза меньше.
В магазине автозапчастей сети "Z-24" сообщили, что резкий отток клиентов из-за
ремонта дороги сказался на сокращении заработной платы работников.
В "Елезар-отеле" пояснили, что клиентов у гостиницы меньше
не стало – есть возможность добраться по прилегающим мелким улочкам, но стало
меньше туристов, путешествующих на авто. "Возникали трудности с доставкой
продуктов, товаров, необходимых для жизнедеятельности предприятия. Иногда машины
значительно задерживались, иногда просто не доезжали", - пояснили в
отеле. В ЗАО "Невский завод" сообщили, что пришлось перераспределить
транспортные потоки поставки и вывоза продукции на предприятие, сделать упор на
ночное время. Но так как предприятие имеет еще один выход на ул. Седова, ремонт
Обуховской Обороны не привел к простоям предприятия. "Есть трудности, но мы
справляемся – ремонт все-таки нужен", - считает Лариса Головичева,
начальник управления общественных связей и рекламы ЗАО "Невский завод".