Главная проблема, с которой только предстоит столкнуться будущим владельцам электрокаров, является в ограниченном запасе хода.
Автопроизводители бьются над ее решением, пытаясь увеличить
емкость батарей, но это только делает электрокар тяжелее или аккумуляторы не
достаточно надежными. Более оригинальное решение придумала американская компания
Electric Motors and Vehicles (EMAV), пишет Cardesign.ru.
Инженеры EMAV разработали прицеп-генератор, получивший
название PRU (Power Regeneration Unit). Он имеет не только свои собственные
литий-ионные батареи, но и дизельный четырехцилиндровый генератор мощностью 28
лошадиных сил.
Прикрепленный, например, к электропрототипу Fiat 500 EV
автономный генератор сможет увеличить запас хода до 1126 километров, при этом
расход дизтоплива за все время пробега составит около 25 литров. То есть расход
топлива составит примерно два литра на сто километров.
Еще одно преимущество, во время стоянок PRU может
подзаряжать не только свои аккумуляторы, но и батареи электрокара. Кроме того,
PRU может служить как обычный прицеп, то есть для складирования вещей, который
зачастую в такую маленькую машинку как Fiat 500 попросту не влезают.
Пока разработка устройства находится на стадии
проекта.