Mazda делает родстер MX-5 легче

Компания Mazda в декабре 2011 года представит родстер MX-5 нового поколения.

По словам представителей компании, в конструкции автомобиля будет использоваться идея компоновки купе RX–8 с двигателем и топливным баком, расположенными в пределах колесной базы для лучшей развесовки, передает auto.lenta.ru. У нынешней MX–5 развесовка по осям также составляет 50:50.
Как сообщалось ранее, родстер Mazda MX–5 следующего поколения сохранит переднемоторную компоновку и задний привод, при этом кузов автомобиля станет жестче, а общая масса уменьшится примерно на 10% (машина будет весить чуть больше тонны). Кроме того, новинка станет оснащаться новым двигателем семейства SkyActive с непосредственным впрыском топлива. Его объем составит около 1,5 литра. Предполагаемая мощность — не менее 150 лошадиных сил.
"Родстер MX–5 всегда должен быть легким спортивным автомобилем. За прошедшее десятилетие эта машина по своим габаритам стала больше и тяжелее, но сейчас настало время обратить процесс вспять, вернуться к истокам", — заявил Такао Киджима, участвовавший в разработке второго и третьего поколений модели.
В семейство технологий SkyActive помимо двигателей также входят новые трансмиссии, структура кузова, которая на 8% легче и на 30% жестче, и полностью новое шасси, чья масса на 14% меньше, чем нынешнее.