Компания Mazda в декабре 2011 года представит родстер MX-5 нового поколения.
По словам представителей компании, в конструкции автомобиля
будет использоваться идея компоновки купе RX–8 с двигателем и топливным баком,
расположенными в пределах колесной базы для лучшей развесовки, передает auto.lenta.ru. У
нынешней MX–5 развесовка по осям также составляет 50:50.
Как сообщалось ранее, родстер Mazda MX–5 следующего
поколения сохранит переднемоторную компоновку и задний привод, при этом кузов
автомобиля станет жестче, а общая масса уменьшится примерно на 10% (машина будет
весить чуть больше тонны). Кроме того, новинка станет оснащаться новым
двигателем семейства SkyActive с непосредственным впрыском топлива. Его объем
составит около 1,5 литра. Предполагаемая мощность — не менее 150 лошадиных
сил.
"Родстер MX–5 всегда должен быть легким спортивным
автомобилем. За прошедшее десятилетие эта машина по своим габаритам стала больше
и тяжелее, но сейчас настало время обратить процесс вспять, вернуться к
истокам", — заявил Такао Киджима, участвовавший в разработке второго и
третьего поколений модели.
В семейство технологий SkyActive помимо двигателей также
входят новые трансмиссии, структура кузова, которая на 8% легче и на 30% жестче,
и полностью новое шасси, чья масса на 14% меньше, чем нынешнее.