Горьковский автозавод готов развернуть подготовку к производству автомобилей "Газель–бизнес", работающих на сжатом природном газе, если на такие автомобили будет спрос.
Об этом на круглом столе в рамках автопробега "Голубой
коридор" сообщил управляющий директор ГАЗа Леонид Долгов,
отметив, что первостепенную роль в формировании спроса на метановые LCV будет
играть развитость сети газозаправочных станций, которые на сегодняшний день
недостаточно распространены.
В апреле 2010 года ГАЗ начал серийное производство
битопливной "Газели–бизнес", работающей на сжиженном газе, напоминает "Автостат". До конца года
планируется довести долю таких машин в объеме производства до 5%, отметил Леонид
Долгов.
Читайте также:
Российские инженеры изобрели ГАЗель с автопилотом
Ранее Группа "ГАЗ" представила на выставке GasSUF–2010
прототип легкого коммерческого автомобиля "Газель–бизнес" с битопливным
двигателем, работающим как на бензине, так и на метане. Автомобиль подготовлен
при участии партнеров Группы "ГАЗ" — итальянской компании OMVL и НПП
"Элкар". Затраты на топливо при эксплуатации "Газель–бизнес CNG" по сравнению с
бензиновым двигателем снижаются на 50–55%.