В одном из петербургских театров установили автоматы по продаже всем известных резиновых изделий. В этом театре теперь все упирается не только в вешалку, но и в кондомат. Возникает вопрос: почему не на дискотеке, и не на рок–концерте, и не в отеле, наконец? Этому есть вполне достойное объяснение.
Мужчины втайне делят всех женщин на две большие группы.
Причем не на блондинок и брюнеток, не на толстых и худых. Они выделяют женщин
коммерческих (не путать с женщинами продажными), то есть тех, кто в любой, даже
мимолетной встрече с мужчиной ищет исключительно денежную выгоду. И женщин так
называемых натуральных, способных полюбить бескорыстно, искренне, грубо говоря,
"не за бабки".
Так вот театр как раз и является тем самым местом возможного
обитания этих самых любовно честных, открытых телом и душой женщин. Потому что в
театр чаще всего приходят все–таки за искусством, чтобы возбудить где–то в
глубинах самого себя нечто возвышенное.
А что определяет качество работы актеров в театре? Они ведь
должны не просто тексты наорать в черноту зрительного зала, а вызвать нечто в
людях, разбудить чувства, в том числе и сексуальные. Таким образом, кондомат в
театре — настоящий индикатор самоотдачи актеров на сцене, самоотверженности
и проникновенности их игры. Судить о полноте отдачи актеров на сцене нужно
теперь не по количеству проданных билетов (иной раз зритель и уходит посреди
представления), а по числу выцарапанных после спектакля презервативов из
кондомата. Если продано мало, значит, халтурили.
И вообще кондом — не просто мешочек из латекса, а самый
древний, проверенный временем и безопасный человеческий коммуникатор на свете! В
новом веке выстраивается новая, более совершенная схема коммуникативного
человеческого мастерства.
Читайте также:
В Европе будут торговать презервативами для детей
Прежде было "дискотека — ресторан — вендиспансер",
а теперь "библиотека — театр — кондом". Так что вслед за театрами
предлагаю установить кондоматы в библиотеках, ведь недаром крупнейшие библиотеки
именуют еще и публичными.