Торжественное открытие участка третьей очереди Западного скоростного диаметра от площадки автозавода Hyundai до кольцевой автомобильной дороги состоялось сегодня в Санкт-Петербурге.
Торжественное открытие участка третьей очереди Западного скоростного диаметра
от площадки автозавода Hyundai до кольцевой автомобильной дороги состоялось
сегодня в Санкт-Петербурге.
Третья очередь ЗСД включает участок будущей трассы от транспортной развязки
на пересечении с Богатырским проспектом до транспортной развязки на пересечении
с автодорогой Е-18 "Скандинавия".
По словам Валентины Матвиенко, открывшийся участок позволит грузовой технике
и сотрудникам автозавода Hyundai в Петербурге подъезжать напрямую к предприятию
без объезда длиной в 16 км. Этот участок является частью транспортной развязки,
которую запланировано ввести в эксплуатацию в 2011 году, а завершить
строительные работы всего северного участка ЗСД – в мае 2012 года.
Победителем аукциона на право строительства северного участка скоростной
трассы было признано ОАО "Мостостроительный отряд N19". Стоимость работ
составляет - 14 млрд 72 млн 212 тыс. рублей.
Въезд на западный скоростной диаметр будет осуществляться на платной основе.
Трасса соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную
сеть. Трасса ЗСД разбита на три участка: южный, центральный и северный. Пока
ведется строительство только южного отрезка (он соединяет петербургский порт с
кольцевой автодорогой на юге города), по его части уже открыто движение. В этом
году планируется закончить строительство южного участка, после чего движение по
нему станет платным.
Общая протяженность ЗСД - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить в
черте города. Пропускная способность магистрали, по предварительным данным,
должна составиь более 100 тыс. автомобилей в сутки.
Объем финансирования строительства ЗСД в 2010 году из бюджета города составит
2,6 млрд рублей, из федерального бюджета - 7,3 млрд рублей.