С 27 июня по 18 июля по выходным дням в парках и на пляжах Санкт-Петербурга и области, Великого Новгорода, Пскова, Твери, Ярославля и Калининграда прошла зажигательная акция "SMS-БУМ".
Аниматоры в брендированной форме привлекали отдыхающую
молодежь к новой услуге посредством участия в подвижных играх: сокс, фрисби,
волейбол.
Кроме того, все желающие участвовали в составлении TOP-300
"Лучших, смешных, глупых, популярных… sms" на асфальте: "Ты спишь?"; "Мама я
останусь у Светы. Свете не звони – ее нет дома"; "Привет! Ты кто?"; "Милый! Купи
мне шубу"…
Промоутеры раздавали всем прохожим листовки, анонсирующие
новый "SMS-БУМ" - всего за 5 рублей в день абонент получает 300 бесплатных
СМС на номера любых операторов всех регионов России.
Рабочую группу составили:
Со стороны Агентства:
- Юлия Александрова, руководитель Департамента BTL;
- Полина Петрова, креативный директор;
- Станислав Поляков, руководитель отдела продаж;
- Мария Белинская, менеджер Департамента BTL.
- Полина Петрова, креативный директор;
- Станислав Поляков, руководитель отдела продаж;
- Мария Белинская, менеджер Департамента BTL.
Со
ст ор он ы Клиента: - Алина Карпиченко, начальник отдела маркетинговых коммуникаций;
- Елена Шубина, эксперт группы непрямой рекламы отдела маркетинговыхкоммуникаций.
- Елена Шубина, эксперт группы непрямой рекламы отдела маркетинговыхкоммуникаций.
www
. art-profit.ru