Петербургское "Дорожное радио" выходит в Москву

Автор фото: "ДП"

Один из лидеров регионального радиовещания "Дорожное радио" завершает переговоры о покупке частоты в Москве. Станция, вещающая в 250 городах России, готова выйти на столичный рынок, где сосредоточена четверть рекламных бюджетов радиорынка страны.

В Москве "Дорожное радио" покупает ООО "Радио Центр", которому принадлежит радио "Вояж FM" (частота 96,0 FM). Точная стоимость сделки не сообщается, но эксперты оценивают это частоту примерно в $5–8 млн.
В самом "Дорожном радио" эту информацию подтверждают лишь косвенно. Глава службы регионального развития радиостанции Сергей Ямщиков сейчас в Москве на переговорах по этому поводу, и его коллеги просят не торопиться с сообщениями о завершении покупки.
Основной владелец "Дорожного радио" — Борис Петров. Он известен в городе как руководитель информационного агентства "ИТАР–ТАСС", а в недавнем прошлом — ВГТРК "Петербург — 5–й канал".
picturegallery.c27ab847-93a6-45aa-bff3-2b77b0d3d6aa
По данным рейтинговых агентств, "Дорожное радио" — самая популярная радиостанция в Петербурге. Ежедневно на ее частоту в городе настраивается 1,1 млн человек. Большинство населенных пунктов в России, где вещает "Дорожное радио", — мелкие города и поселки. Тем не менее эту станцию в России ежедневно слушает до 8 млн человек. Это позволяет "Дорожному радио" занимать шестую позицию в рейтингах российских радиостанций.
Однако до сих пор она была едва ли не единственной радиостанцией из списка популярных, не имевшей своего собственного вещания в Москве. Все предыдущие попытки выйти на столичный рынок проваливались.
Вместе с тем при общем объеме рекламных сборов всех российских радиостанций России примерно в 8 млрд рублей в год на Москву приходится более 1,5 млрд рублей, оценивают эксперты рекламного рынка. В Петербурге удается продать рекламы на радио примерно на 750–800 млн рублей в год.