Renault соберет в России четыре новых модели

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Компания Renault объявила о запуске на российском заводе "Автофрамос" четырех новых моделей. Кроме этого, россиянам представили и общую французско-российскую модель.

На московском "Автофрамосе" уже с осени начнется
выпуск "внедорожного" хэтчбека Renault Sandero Stepway с увеличенным клиренсом и
защитным обвесом кузова. Планируется производить автомобиль с
1,6-литровым мотором и МКПП, позже - с "автоматом".
В первой половине 2011 года в РФ стартует отверточная сборка
хэтчбека Megane и седана Fluence, а во второй половине года - промсборка
внедорожника Duster.
Кроссовер Duster отечественного производства будет
комплектоваться тремя двигателями, доступными и для европейских покупателей:
1,5-литровым турбодизелем мощностью 85 и 110 л.с., а также с 1,6-литровым
бензиновым мотором мощностью 110 л.с. Предполагается, шестиступенчатая
МКПП. В перспективе для российского рынка выпустят версию, оснащенная
двухлитровым бензиновым агрегатом и "автоматом".
"АвтоВАЗ" представил автомобиль R-90 – первый результат
сотрудничества автозавода с альянсом Renault-Nissan. Автомобиль создан на
платформе V0, на которой также производится модель Renault Logan. Это 7-местный
универсал. Начало серийного производства запланировано на весну 2012 года. "На
российском рынке R90 займет нишу бюджетных универсалов повышенной вместимости",
- подчеркивают в "АвтоВАЗе".
Рынок легковых автомобилей в России в июле текущего года
продолжает демонстрировать оживление, отмечают в Ассоциации Европейского
бизнеса (АЕБ). По сравнению с июлем прошлого года, продажи выросли на 48%.
Renault занимает 4 позицию в рейтинге продаж АЕБ: за
январь-июль 2010 года в России было реализовано более 50 тыс. автомобилей
этой марки (+17%). На первом месте по продажам - Lada (272,5 тыс. автомобилей).
Однако по приросту продаж лидерами стали Chance и Chery.
Активность Renault вполне понятна. По прогнозам
"Автостата", в 2010 году российский авторынок вырастет на 18-25%. По среднему
сценарию в 1,7 млн. машин (при росте в 22%), на долю российских моделей будет
приходиться порядка 32% рынка. Доля иномарок российской сборки составит примерно
35% рынка, еще примерно треть рынка будет обеспечена за счет импорта.
Восстановление российского авторынка сейчас идет быстрее,
чем планировали аналитики в начале года, отмечает директор "Автостата" Сергей Целиков.
В первую очередь этому поспособствовали правительственные программы поддержки
рынка за счет утилизационной премии и субсидированных ставок по кредитам. Кроме
того, по его мнению, рост показателей в экономике и восстановительные процессы
на рынке труда способствуют улучшению потребительских настроений.
"Россияне вновь, как и до кризиса, готовы совершать дорогие
покупки, соответственно, рост наблюдается по всем секторам рынка, а не только в
сегменте массовых моделей, - отмечает он. - По ряду марок и моделей сейчас
спрос превышает предложение. Покупателям сейчас необходимо записываться в
очередь на 2-4 месяца вперед. А это обеспечивает дилерам стабильные показатели
сбыта до конца года".