Обнародованы сводные данные департамента по борьбе с мошенничеством ОАО "МегаФон". Согласно им, за первое полугодие текущего года компания расследовала 44 тыс. подозрительных случаев. При этом жалобы на контент–провайдеров уменьшились вчетверо по сравнению с предыдущим годом.
Около $160 млн мошенники зарабатывают ежегодно на мобильной
связи, их жертвой становится каждый пятый россиянин. Именно такие данные на
пресс–конференции в Москве назвал начальник департамента по борьбе с
мошенничеством ОАО "МегаФон" Сергей Хренов.
По словам специалиста, за последнее время ситуация с
мобильным мошенничеством принципиально изменилась: если раньше преступные
действия направлялись против операторов, то теперь они нацелены в первую
очередь против абонентов.
Компанией "МегаФон" был принят ряд мер по защите абонентов,
в числе которых называют ужесточение требований к контент–провайдерам,
выставление штрафов недобросовестным провайдерам и т.д. Результатом этого
стало снижение количества жалоб на контент в 4 раза за последние полгода.
Читайте также:
Сотовую связь хотят положить в потребительскую корзину
За первое полугодие 2010 года департамент "МегаФона"
по борьбе с мошенничеством отработал около 44 тыс. инцидентов, среди которых 2,5
тыс. жалоб приходились на использование коротких номеров в преступных целях.
Заблокировано свыше 200 мошеннических сайтов, сообщает РИА "Новости".
Факт. Основная доля жалоб на мошенничество с короткими
номерами приходится на Московский регион (58%), на втором месте с большим
отрывом Северо–Западный регион (12%), на третьем — Кавказский регион (10%).