Через Петербург в Россию выходит финский производитель косметики — компания Dermoshop. Единственный канал продаж этой компании — Интернет.
Российская штаб–квартира финской компании начала работать в
этом году в Петербурге. В декабре 2010 года должен быть запущен
складско–логистический центр компании в пос. Горелово Ленобласти, рассказала
региональный менеджер Dermoshop в России Ксения Широкова.
Площадь комплекса составит более 1 тыс. м2. Кроме офиса и
склада в комплексе разместится упаковочное производство ЗАО "Петер Пак",
входящего в холдинг Dermoshop Ltd. Инвестиции в комплекс в Горелово составляют
3,5 млн евро. Планируемый срок окупаемости — 7–8 лет.
Основное направление работы Dermoshop — производство и
продажа средств по уходу за кожей под маркой Dermosil. Россияне могут заказать
продукцию компании в Интернете на сайте www.dermosil.ru, который начал работать
в феврале. Уже действует курьерская доставка по Москве, Петербургу и пригородам,
в течение ближайших 4 месяцев Dermosil планирует привлечь партнерскую курьерскую
компанию для доставки заказов в другие города России. Компания также будет
регулярно рассылать своим клиентам каталоги с пробниками.
Генеральный директор компании "Орифлэйм–Россия" Сергей
Канашин считает, что при продаже косметики и парфюмерии очень важна
эмоциональная составляющая, личный контакт, поэтому их компания р
аботает через торговых
представителей. "Интернет удобен как дополнительный канал продаж, — считает он.
— Незнакомую косметику человек в Интернете не купит — ему нужно ее понюхать,
потрогать".Читайте также:
Косметическая Yves Rocher рассчитывает на Россию
При этом Сергей Канашин утверждает, что перспективы продаж
косметики в России есть — этот рынок растет. По данным исследовательской
компании Discovery Research Group, объем рынка косметики и парфюмерии в прошлом
году вырос на 2–3% и составил примерно $9,9 млрд.
Компания Dermoshop, производитель косметики и парфюмерии,
основана в Финляндии в 1983 году. Продажи компании в Скандинавии составляют 25
млн евро.