"Билайн" заплатит за SMS-рекламу абонентам

Автор фото: beeline.ru

Компания "Вымпелком" предложила абонентам "Билайн" новую для отечественного рынка услугу. Каждый подписавшийся на услугу "Узнай первым!" будет получать 20 копеек за одно входящее сообщение рекламного характера. Кроме того, реклама станет более адресной, так как рекламодатели смогут произвести сортировку аудитории.

Компания "Вымпелком", предоставляющая услуги под торговой маркой "Билайн" начинает рассылку адресных SMS сообщений рекламного характера, сообщает газета "Коммерсант".
Рассылка рекламы будет производиться в рамках узкой целевой аудитории, причем только клиентам, отобранным рекламодателями, и только с согласия самого клиента. На сегодняшний день 224 тыс. человек согласны получать рекламные SMS.
Абонентам Абонентам "Билайн" заплатят за SMS-рекламу
В июне вместе с ответом на запрошенный баланс каждый абонент "Билайн" уведомлялся о возможности подключить услугу "Узнай первым! ", а основной мотивацией для ее подключения стала готовность компании платить за каждое присланное сообщение по 20 коп.
Проект запущен в сотрудничестве с австрийской компанией "Out There Media", предоставившей платформу Mobucks. На основании данной платформы возможен автоматический отбор именно тех абонентов, которые интересуют конкретного рекламодателя. Параметры для отбора указаны в анкетах, заполненных каждым участником программы "Узнай первым!".
Оплачиваемая рассылка продлится до января 2011 года. К этому времени, по прогнозам "Вымпелкома", число участников может быть увеличено до 1 млн человек.
Другие операторы не поддержали начинание "Вымпелкома", поэтому их абоненты продолжат получать SMS-рекламу совершенно безвозмездно.
Факт. Компания "Вымпелком" входит в "Большую тройку" российских сотовых операторов, занимая в ней почетное третье место по числу абонентов (50,8 млн на апрель 2010 года), сообщает газета "Ведомости".