"Балтика" раскрыла подробности о своем новом продукте

Автор фото: Елена Яковлева

"Балтика" запустила новый продукт в премиальном сегменте — натуральный яблочный сидр. Вчера он был анонсирован кратко, сегодня стали известны некоторые подробности.

Новинка выпускается по лицензии Carlsberg Group. Somersby. Бренд продается в Дании, Швеции, Норвегии, Бельгии и Финляндии.
"Рынок сидра успешно развивается в Европе, а в России этот продукт пока представлен в основном дорогими импортными брендами. Анализируя текущие рыночные тренды, мы считаем данную категорию очень перспективной и привлекательной для компании", — прокомментировал Денис Шерстенников, вице–президент по маркетингу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".
По его словам, Somersby — очередной шаг в расширении непивного портфеля "Балтики", что является одной из ключевых задач компании наряду с постоянным развитием пивного направления.
Содержание алкоголя в новом продукте — 4,7%. Сидр ориентирован на горожан: мужчин и женщин 25–35 лет. Производственная площадка — Санкт–Петербург. География продаж к концу 2010 года охватит всю Россию.
Somersby станет 11–м брендом в непивном портфеле компании. В рамках стратегии по развитию непивного направления в прошлом году "Балтика" разработала квас. В 2010 году компания вышла на рынок воды с брендом "Живой Ручей", а также на рынок безалкогольных газированных напитков с лимонадом Crazy. Помимо этого, был запущен новый вкус кваса — "Хлебный Край 7 злаков".