"Балтика" запустила новый продукт в премиальном сегменте — натуральный яблочный сидр. Вчера он был анонсирован кратко, сегодня стали известны некоторые подробности.
Новинка выпускается по лицензии Carlsberg Group. Somersby.
Бренд продается в Дании, Швеции, Норвегии, Бельгии и Финляндии.
"Рынок сидра успешно развивается в Европе, а в России этот
продукт пока представлен в основном дорогими импортными брендами. Анализируя
текущие рыночные тренды, мы считаем данную категорию очень перспективной и
привлекательной для компании", — прокомментировал Денис Шерстенников,
вице–президент по маркетингу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".
По его словам, Somersby — очередной шаг в расширении
непивного портфеля "Балтики", что является одной из ключевых задач компании
наряду с постоянным развитием пивного направления.
Содержание алкоголя в новом продукте — 4,7%. Сидр
ориентирован на горожан: мужчин и женщин 25–35 лет. Производственная
площадка — Санкт–Петербург. География продаж к концу 2010 года охватит всю
Россию.
Читайте также:
"Балтика" выходит на "энергетический" рынок
Somersby станет 11–м брендом в непивном портфеле компании. В
рамках стратегии по развитию непивного направления в прошлом году "Балтика"
разработала квас. В 2010 году компания вышла на рынок воды с брендом "Живой
Ручей", а также на рынок безалкогольных газированных напитков с лимонадом Crazy.
Помимо этого, был запущен новый вкус кваса — "Хлебный Край 7
злаков".