Опрос: социальная реклама действует на каждого третьего

Автор фото: Татьяна Зубкова

Действие социальной рекламы ощущают на себе 36% россиян, свидетельствуют данные исследования Comcon.

Как выяснилось, влиянию этого вида коммуникаций более подвержена молодая аудитория в возрасте до 35 лет – здесь эффект от социальной рекламы на себе ощутили 68% опрошенных. Так, 40% молодых людей обратили внимание на какие-либо социальные проблемы, изменили свое поведение (12%) или сделали пожертвование (12%). 3% опрошенных стали волонтерами.
На вопрос, приятнее ли читать журнал, газету, смотреть телепередачи, если в них присутствует социальная реклама, 54% опрошенных ответили утвердительно, однозначное "нет" ответили 18% респондентов, 22% опрошенных продемонстрировали безразличие в этом вопросе.
Что касается отношения к шоковой рекламе, результаты исследования не выявили единого мнения среди респондентов. Число тех, кого реклама раздражает, привлекает или тех, кто не обратил на нее внимания, распределилось примерно поровну.
В возрастной группе до 35 лет доля тех, кого привлекает шоковая социальная реклама, оказалась существенно выше (47%).
В целом подавляющее большинство опрошенных (96%) видели социальную рекламу, посвященную тем или иным общественно значимым проблемам.