Действие социальной рекламы ощущают на себе 36% россиян, свидетельствуют данные исследования Comcon.
Как выяснилось, влиянию этого вида коммуникаций более
подвержена молодая аудитория в возрасте до 35 лет – здесь эффект от социальной
рекламы на себе ощутили 68% опрошенных. Так, 40% молодых людей обратили внимание
на какие-либо социальные проблемы, изменили свое поведение (12%) или сделали
пожертвование (12%). 3% опрошенных стали волонтерами.
На вопрос, приятнее ли читать журнал, газету, смотреть
телепередачи, если в них присутствует социальная реклама, 54% опрошенных
ответили утвердительно, однозначное "нет" ответили 18% респондентов, 22%
опрошенных продемонстрировали безразличие в этом вопросе.
Что касается отношения к шоковой рекламе, результаты
исследования не выявили единого мнения среди респондентов. Число тех, кого
реклама раздражает, привлекает или тех, кто не обратил на нее внимания,
распределилось примерно поровну.
В возрастной группе до 35 лет доля тех, кого привлекает шоковая социальная реклама, оказалась существенно выше (47%).
В возрастной группе до 35 лет доля тех, кого привлекает шоковая социальная реклама, оказалась существенно выше (47%).
В целом подавляющее большинство опрошенных (96%) видели
социальную рекламу, посвященную тем или иным общественно значимым
проблемам.