16:5510 июня 201016:55
53просмотров
16:5510 июня 2010
"Хладокомбинат №1" - первый производитель мороженого в Ленинграде, лидер в производстве мороженого в Северо-Западном регионе стал официальным партнером Санкт-Петербургского футбольного клуба "Динамо" - участника первого дивизиона футбольного первенства России 2010.
Поддержка физической культуры и спорта стала одним
из направлений спонсорской программы Хладокомбината № 1 в 2010 году.
Сотрудничество с ФК "Динамо" призвано способствовать приумножению успехов
спортсменов с берегов Невы, и в конечном итоге, развитию массового спорта
в Санкт-Петербурге.
Руководство Хладокомбината № 1 считает одной из главных задач современного общества популяризацию спорта и оздоровление нации. И первый производитель ленинградского мороженого, основываясь на почти вековой истории и традициях качества, производя все мороженое из натуральных продуктов, считает себя причастным к решению этих задач. Поэтому в качестве брэнда, поддерживающего и олицетворяющего идею качества, здоровья и успеха, был выбран брэнд "Эталон".
"Эталон" - это уникальный ретро-брэнд, знаменитое ленинградское мороженое по уникальной рецептуре 1960 года из натуральных ингредиентов. На данный момент брэнд мороженого "Эталон", впервые появившийся на рынке 2 года назад и насчитывающий 8 ассортиментных позиций, занял прочные позиции и является одним из лидеров в сегменте ретро-мороженого в Санкт-Петербурге.
Теперь те болельщики, которые придут на домашние матчи ФК "Динамо" на стадион "Петровский" в числе первых, ждет подарок – мороженое "Эталон" - пломбир в вафельной стаканчике. В 2010 годом эта позиция стала хитом продаж и завоевала большую любовь потребителей Санкт-Петербурга и гостей нашего города.
Генеральный директор "Хладокомбината № 1" Ступина Светлана Викторовна считает: "Слава Санкт-Петербурга с далеких исторических времен во многом связана со знаменитым ленинградским мороженым и высоким уровнем футбольных команд нашего города, и поэтому вполне логично объединение усилий в популяризации здоровых продуктов питания и спорта, а значит и здорового образа жизни, двух первопроходцев – первого производителя ленинградского мороженого "Хладокомбината № 1" и футбольного клуба "Динамо"!".
Руководство Хладокомбината № 1 считает одной из главных задач современного общества популяризацию спорта и оздоровление нации. И первый производитель ленинградского мороженого, основываясь на почти вековой истории и традициях качества, производя все мороженое из натуральных продуктов, считает себя причастным к решению этих задач. Поэтому в качестве брэнда, поддерживающего и олицетворяющего идею качества, здоровья и успеха, был выбран брэнд "Эталон".
"Эталон" - это уникальный ретро-брэнд, знаменитое ленинградское мороженое по уникальной рецептуре 1960 года из натуральных ингредиентов. На данный момент брэнд мороженого "Эталон", впервые появившийся на рынке 2 года назад и насчитывающий 8 ассортиментных позиций, занял прочные позиции и является одним из лидеров в сегменте ретро-мороженого в Санкт-Петербурге.
Теперь те болельщики, которые придут на домашние матчи ФК "Динамо" на стадион "Петровский" в числе первых, ждет подарок – мороженое "Эталон" - пломбир в вафельной стаканчике. В 2010 годом эта позиция стала хитом продаж и завоевала большую любовь потребителей Санкт-Петербурга и гостей нашего города.
Генеральный директор "Хладокомбината № 1" Ступина Светлана Викторовна считает: "Слава Санкт-Петербурга с далеких исторических времен во многом связана со знаменитым ленинградским мороженым и высоким уровнем футбольных команд нашего города, и поэтому вполне логично объединение усилий в популяризации здоровых продуктов питания и спорта, а значит и здорового образа жизни, двух первопроходцев – первого производителя ленинградского мороженого "Хладокомбината № 1" и футбольного клуба "Динамо"!".
Дина Гайфулина
руководитель отдела маркетинга
ООО "Хладокомбинат № 1"
тел. (812) 388-82-55
руководитель отдела маркетинга
ООО "Хладокомбинат № 1"
тел. (812) 388-82-55