Находчивый копирайтер Алек Браунштейн получил работу в маркетинговом агенстве Y&R New York, разместив контекстное объявление в Google.
Алек Браунштейн мечтал устроиться в хорошее
маркетинговое агентство. Его мечта сбылась, благодаря хитрой рекламной компании,
которую он запустил в Google.
Как сообщает сайт mediabistro.com, копирайтер разместил
контекстное объявление, в котором рекламировал себя как сотрудника.
В качестве ключевых слов он использовал имена и фамилии четырех
известных руководителей маркенговых агентств, у которых он
хотел бы работать.
Естественно, все четверо отслеживали упоминания о себе
в Интернете и делали это через Google. Трое из них пригласили
смышленного копирайтера на интервью. Двое предложили работу. Бюджет
рекламной кампании по продвижению себя составил $6.
В социальной сети Facebook также можно таргетировать
объявления таким образом, чтобы его видели только сотрудники­ ­выбранной
зарубежной компании.