Контекстная реклама самого себя помогла найти работу

Автор фото: internet.reklamy.ru

Находчивый копирайтер Алек Браунштейн получил работу в маркетинговом агенстве Y&R New York, разместив контекстное объявление в Google.

Алек Браунштейн мечтал устроиться в хорошее маркетинговое агентство. Его мечта сбылась, благодаря хитрой рекламной компании, которую он запустил в Google.
Как сообщает сайт mediabistro.com, копирайтер разместил контекстное объявление, в котором рекламировал себя как сотрудника. В качестве ключевых слов он использовал имена и фамилии четырех известных руководителей маркенговых агентств, у которых он хотел бы работать.
Естественно, все четверо отслеживали упоминания о себе в Интернете и делали это через Google. Трое из них пригласили смышленного копирайтера на интервью. Двое предложили работу. Бюджет рекламной кампании по продвижению себя составил $6.
В социальной сети Facebook также можно таргетировать объявления таким образом, чтобы его видели только сотрудники­ ­выбранной зарубежной компании.