Все статьи автора
27 мая 2010, 00:00 201

Транспортный коллапс парализовал деловую активность

В связи с закрытием множества дорожных магистралей на ремонт, в том числе и Каменноостровского пр., ситуация в городе сложилась крайне неблагоприятная.

Многим пришлось временно пересесть на метро, поскольку дорога на автомобиле в определенные районы города стала составлять 3-4 часа.

Один из районов, доступ к которому из-за сложной ситуации на дорогах стал затруднительным, -- Приморский.

В этом районе возводится объект нашего холдинга -- жилой дом «Хайтек-Сити» на пересечении Туристской ул. и Оптиков.

Как известно, добраться до района можно либо через Каменноостровский пр., движение по которому сейчас перекрыто, либо по набережной, где идут работы по реконструкции и открыта только одна полоса для движения автотранспорта. Из-за этих транспорт­ных проблем наши машины постоянно вынуждены простаивать в пробках.

Плюс к этому еще и в самом районе перекрыто движение по Богатырскому пр. и Приморскому шоссе, что создает для нас дополнительные трудности в подъезде к собственному объекту.

Наталья Тужилова

Заместитель генерального директора ООО «Петротрест-Недвижимость»

Когда в городе грядет такой масштабный ремонт, нужно использовать любые средства для информирования. В Европе в таких случаях активно используются СМИ, в частности, радио и телевидение или оповещающие световые табло. Никаких других экстраординарных способов нет. Но у нас основная проблема даже не в информировании, а в несогласованности действий разных государственных ведомств и в отсутствии единого координирующего органа.

Юрий Агафонов

Глава Саморегулируемой региональной ассоциации предприятий дорожного комплекса Северо-Запада

Транспортный коллапс в последние дни почти полностью парализовал деловую жизнь Петербурга. Многие предприниматели и менеджеры отказываются от встреч, опасаясь, что им придется несколько часов стоять в пробке. Трафик был проблемой и раньше, но после начала одновременного ремонта ряда оживленных улиц проблема превратилась в катастрофу. Причем администрация и ГИБДД далеко не всегда распространяют предупреждения о ремонте.

Андрей Пушкарский

Генеральный директор сети бизнес-центров «Сенатор»

19 мая 2010 года был закрыт для проезда автотранспорта Троицкий мост. Это привело к автомобильному коллапсу в центре Петербурга. Из-за чего многие граждане опоздали на работу, а отъезжающие из города -- на поезда и самолеты.

СМИ сообщали в течение дня, что мост закрыт для проезда по неизвестной причине. Ближе к вечеру появилась информация, что мост закрыт на ремонт.

Прекрасно понимаю, что ремонтировать инженерные сооружения необходимо, но внезапные изменения движения автомобильного потока в таком мегаполисе, как Петербург, ухудшают и без того непростую обстановку на дорогах.

Считаю, что такие непродуманные действия не прибавляют авторитета исполнительной власти Петербурга, а, наоборот, наносят ей вред, несмотря на благие намерения.

Учитывая это, прошу вас ответить на несколько вопросов: почему закрытие Троицкого моста на ремонт не было анонсировано через средства массовой информации?

Какие меры планирует предпринять правительство Петербурга, чтобы подобная ситуация не повторилась?

Елена Бабич

Депутат Законодательного собрания СПб (выдержки из депутатского запроса губернатору СПб)

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама