14:3720 мая 201014:37
46просмотров
14:3720 мая 2010
Компания "Кард Экспресс" приглашает рестораторов Петербурга принять участие в бесплатном семинаре "9 шагов построения успешной программы лояльности для баров, кафе и ресторанов".
Семинар-тренинг предназначен для владельцев,
директоров, управляющих кафе, баров и ресторанов. Цель семинара –
рассказать и показать на конкретных примерах, как повысить лояльность клиентов и
увеличить прибыль компании.
В программе семинара: особенности работы программы лояльности в современных условиях ресторанного бизнеса, пошаговая разработка программы лояльности для баров, кафе и ресторанов с учетом специфики заведения, маркетинговые инструменты привлечения клиентов в рестораны – пластиковые дисконтные карты, подарочные сертификаты, накопительные бонусные карты.
Перед рестораторами выступит бизнес-тренер компании "Кард Экспресс" Юлия Винничук, которая расскажет, как планировать программу лояльности, внедрять в бизнес и управлять ею в дальнейшем.
"Программа семинара построена с учётом новых маркетинговых инноваций в условиях современного ресторанного бизнеса, - пояснила бизнес-тренер компании "Кард Экспресс" Юлия Винничук. – Мы надеемся, что наши рекомендации действительно принесут пользу владельцам ресторанов, тем более что как раз сейчас наступает самая горячая пора для этого вида бизнеса, а значит, клиентов необходимо привлекать по-настоящему эффективными способами".
Перед началом работы всем участникам будет предоставлен кейс семинара, включающий в себя демонстрационные карты, а также конспект семинара. По окончании работы участников ждет кофе-брейк, во время которого желающие смогут пообщаться с докладчиком в неформальной обстановке, задать интересующие вопросы.
В программе семинара: особенности работы программы лояльности в современных условиях ресторанного бизнеса, пошаговая разработка программы лояльности для баров, кафе и ресторанов с учетом специфики заведения, маркетинговые инструменты привлечения клиентов в рестораны – пластиковые дисконтные карты, подарочные сертификаты, накопительные бонусные карты.
Перед рестораторами выступит бизнес-тренер компании "Кард Экспресс" Юлия Винничук, которая расскажет, как планировать программу лояльности, внедрять в бизнес и управлять ею в дальнейшем.
"Программа семинара построена с учётом новых маркетинговых инноваций в условиях современного ресторанного бизнеса, - пояснила бизнес-тренер компании "Кард Экспресс" Юлия Винничук. – Мы надеемся, что наши рекомендации действительно принесут пользу владельцам ресторанов, тем более что как раз сейчас наступает самая горячая пора для этого вида бизнеса, а значит, клиентов необходимо привлекать по-настоящему эффективными способами".
Перед началом работы всем участникам будет предоставлен кейс семинара, включающий в себя демонстрационные карты, а также конспект семинара. По окончании работы участников ждет кофе-брейк, во время которого желающие смогут пообщаться с докладчиком в неформальной обстановке, задать интересующие вопросы.
Елена Мухамедшина
PR-менеджер компании "Кард Экспресс"
(812) 449-75-05
em@kardexpress.ru
PR-менеджер компании "Кард Экспресс"
(812) 449-75-05
em@kardexpress.ru