16:5304 мая 201016:53
87просмотров
16:5304 мая 2010
На официальном сайте ОАО "Ленэнерго" создан новый сервис "Личный кабинет" – система дистанционного обслуживания, позволяющая получать доступ к информации о ходе подготовки договора по техприсоединению.
В целях безопасности данных вход в систему возможен
только при наличии пароля – секретного набора символов. Чтобы получить
необходимые сведения о том, на какой стадии сейчас находиться договор по
техприсоединению, нужно ввести номер заявки и индивидуальный пароль, который
можно получить в Центре обслуживания клиентов ОАО "Ленэнерго". После ввода
регистрационных данных система покажет, какие этапы рассмотрения документов уже
завершены и когда.
"’’Личный кабинет’’ – эффективный инструмент повышения прозрачности компании, который дает возможность работать с энергосистемой в любое время суток, в любом месте через надежное защищенное соединение, при этом информация на экране компьютера отображается в режиме реального времени", – подчеркнул генеральный директор ОАО "Ленэнерго" Дмитрий Рябов. Для использования системы не нужно приобретать лицензии или устанавливать специальные программы – достаточно иметь доступ в интернет. Работа в "Личном кабинете" не требует особых навыков и знаний. У системы простой, удобный и понятный интерфейс.
"Для разработки нового сервиса использованы современные интернет-технологии", – рассказал директор по информационным технологиям ОАО "Ленэнерго" Юрий Цветков. В перспективе – увеличение количества услуг для клиентов: мониторинг состояния взаиморасчетов, оплат и прочее.
В настоящее время сервис доступен для клиентов, подавших с 1 мая 2010 года заявку на присоединение в Санкт-Петербурге. ОАО "Ленэнерго" уже разрабатывает "личный кабинет" и для заявителей в Ленинградской области.
Кроме того, на сайте ОАО "Ленэнерго" в разделе "Клиентам" можно найти информацию о количестве поданных заявок и объеме мощности, о тарифах на услуги по технологическому присоединению, сведения о количестве договоров с указанием объекта присоединения, информацию об аннулированных заявках на технологическое присоединение, списки открытых и закрытых подстанций.
"’’Личный кабинет’’ – эффективный инструмент повышения прозрачности компании, который дает возможность работать с энергосистемой в любое время суток, в любом месте через надежное защищенное соединение, при этом информация на экране компьютера отображается в режиме реального времени", – подчеркнул генеральный директор ОАО "Ленэнерго" Дмитрий Рябов. Для использования системы не нужно приобретать лицензии или устанавливать специальные программы – достаточно иметь доступ в интернет. Работа в "Личном кабинете" не требует особых навыков и знаний. У системы простой, удобный и понятный интерфейс.
"Для разработки нового сервиса использованы современные интернет-технологии", – рассказал директор по информационным технологиям ОАО "Ленэнерго" Юрий Цветков. В перспективе – увеличение количества услуг для клиентов: мониторинг состояния взаиморасчетов, оплат и прочее.
В настоящее время сервис доступен для клиентов, подавших с 1 мая 2010 года заявку на присоединение в Санкт-Петербурге. ОАО "Ленэнерго" уже разрабатывает "личный кабинет" и для заявителей в Ленинградской области.
Кроме того, на сайте ОАО "Ленэнерго" в разделе "Клиентам" можно найти информацию о количестве поданных заявок и объеме мощности, о тарифах на услуги по технологическому присоединению, сведения о количестве договоров с указанием объекта присоединения, информацию об аннулированных заявках на технологическое присоединение, списки открытых и закрытых подстанций.
ОАО "Ленэнерго"