18:5813 апреля 201018:58
10просмотров
18:5813 апреля 2010
Об новых реалиях профессии пиарщика и технологиях работы с нестандартными каналами массовых коммуникаций будет идти речь на семинаре 27-29 мая 2010 в инновационно-образовательном центре "Северная Столица". Семинар ведут Олег Третьяков, главный редактор газеты "Деловой Петербург" и Владимир Малышев, директор фонда "Фэнси – Фонд".
Как ни крути, бизнес строится на коммуникациях.
Клиенты, органы власти, поставщики, будущие и бывшие сотрудники – с каждым из
них компании нужно выстроить правильный диалог.
Обычно общение с внешним миром компании доверяют специалистам по PR. Ведь не зря же пиарщиков учат в вузах: как устанавливать и поддерживать эффективные отношения с журналистами, чиновниками, общественными организациями, с партнерами и поставщиками.
Однако современные средства коммуникаций – социальные сети, блоги, флешмобы становятся все более важными каналами распространения информации. Неформатные, не имеющие четкой редакционной политики, движимые самыми разными интересами масс-медиа стремительно завоевывают признание потребителей. Они все чаще обгоняют в скорости передачи актуальной информации традиционные СМИ. Недавние скандалы вокруг девелоперских проектов в Петербурге, включая "Охта Центр", показали, что крупный бизнес и власти недооценивают влиятельность новых средств массовой коммуникации.
Совершенно очевидно, что теперь специалистам по PR предстоит существенно модернизировать свой арсенал, включив в него приемы работы с неформатными каналами. Чтобы целенаправленно управлять репутацией своей компании, а не спасать честь мундира от скандалов, затеянных троллями. В том числе и тогда, когда на его компанию идет целенаправленная информационная атака врагов, управляемая с другого континента, что стало обычным делом в эпоху развитого интернета.
Подробнее о семинаре см. на сайте.
Обычно общение с внешним миром компании доверяют специалистам по PR. Ведь не зря же пиарщиков учат в вузах: как устанавливать и поддерживать эффективные отношения с журналистами, чиновниками, общественными организациями, с партнерами и поставщиками.
Однако современные средства коммуникаций – социальные сети, блоги, флешмобы становятся все более важными каналами распространения информации. Неформатные, не имеющие четкой редакционной политики, движимые самыми разными интересами масс-медиа стремительно завоевывают признание потребителей. Они все чаще обгоняют в скорости передачи актуальной информации традиционные СМИ. Недавние скандалы вокруг девелоперских проектов в Петербурге, включая "Охта Центр", показали, что крупный бизнес и власти недооценивают влиятельность новых средств массовой коммуникации.
Совершенно очевидно, что теперь специалистам по PR предстоит существенно модернизировать свой арсенал, включив в него приемы работы с неформатными каналами. Чтобы целенаправленно управлять репутацией своей компании, а не спасать честь мундира от скандалов, затеянных троллями. В том числе и тогда, когда на его компанию идет целенаправленная информационная атака врагов, управляемая с другого континента, что стало обычным делом в эпоху развитого интернета.
Подробнее о семинаре см. на сайте.
Пресс-служба ИО "Северная Столица"
(812) 380-68-12
(812) 380-68-12