"ВестКолл" расширил пакет интеллектуальных услуг

Санкт-Петербургский филиал оператора "ВестКолл" запустил в коммерческую эксплуатацию новую услугу – "Автоинформатор". Для организации сервиса компания модернизировала техническую платформу, разработанную на базе технологий Dialogic. Инвестиции в развитие и запуск продукта составили около $300 тыс.


"Автоинформатор" позволяет совершить большой объем телефонных звонков без участия человека и проинформировать любое количество клиентов, партнеров или сотрудников компании, не прибегая к услугам call-центров.
"Предоставляя возможность оптимизировать расходы и оперативно управлять информацией, "Автоинформатор" становится выгодным предложением для организаций с большой клиентской базой, для компаний, работающих с дебиторской задолженностью или использующих сеть мерчендайзеров. Потенциальными заказчиками услуги являются, например, выставочные объединения, рекламные агентства, интернет-порталы, контакт-центры, операторы связи, коллекторские компании и банки", – считает руководитель направления "Интеллектуальные услуги связи" "ВестКолл" Дмитрий Круглик.
Для начала обзвона нужно просто загрузить список телефонов в формате Exel и звуковой файл с информацией, которую необходимо передать. Система позволяет задать интервал между повторными звонками на один номер и условие, при котором звонок считается успешным (если абонент поднял трубку, если звуковой файл прослушан до конца, если звонок длился определенное количество секунд, если произошло соединение с сотрудником и др.). Предусмотрена возможность одним нажатием клавиши повторить звонки на те номера, по которым попытки дозвона оказались неуспешными. Система совершает до 300 звонков одновременно. Информацию о результатах телефонного обзвона можно получить на электронную почту и использовать в дальнейшей работе.
"Рынок интеллектуальных сервисов в Петербурге ежегодно растет в среднем на 50%, поскольку появляются новые сервисы, позволяющие сократить операционные затраты клиентов на ведение бизнеса. Сегодня, переведя часть телекоммуникационных сервисов в "ВестКолл Офис", компании могут сэкономить на аутсорсинговых услугах контакт-центров (используя услугу "Автоинформатор"), снизить затраты на аренду офисных помещений (благодаря услуге "Виртуальный номер") и оптимизировать затраты на связь (за счет комплекса услуг "ВестКолл Центр" с автоответчиком и виртуальным факсом), – комментирует Дмитрий Круглик. – "ВестКолл" уделяет развитию интеллектуальных услуг особое внимание. Для гарантии надежности и качества связи мы постоянно совершенствуем платформу Dialogic, на базе которой предоставляются такие сервисы. В частности, перевод пользователей услуги "Конференсинг" на обновленную платформу позволил нашим клиентам получить дополнительные сервисы при организации телеконференций".
Наталья Беднякова
специалист по связям с общественностью
Prformans
тел.: +7 (495) 767-40-99
n.bednyakova@prformans.ru