15:3617 марта 201015:36
22просмотров
15:3617 марта 2010
Специалистами отдела "Мониторинг СМИ" маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды".
Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за
февраль 2010 года.
Закончился январь, закончились новогодние
праздники, и как следствие увеличилось общее количество информационного
материала в прессе. В феврале было отслежено почти в два раза больше статей по
сравнению с январем. Произошли значительные изменения. В первой двадцатке
рейтинга свои позиции сохранил лишь один бренд – Lada.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее
интересные результаты:
• Произошла смена лидера рейтинга. Еще недавно
казавшееся незыблемым первое место Mercedes-Benz (2 место; 6,358%) сменилось на
второе. На первом же обосновалась Toyota (1 место; 6,537%), показав внушительный
рост пресс-индекса: +1,246%. Это второй показатель среди всех участников
рейтинга. При этом, что интересно, упоминаемость бренда Mercedes-Benz в
февральской прессе выросла (+0,45%), правда в значительно меньшей степени, чем у
Toyota.
• Renault (3 место; 5,821%) вернулся в тройку
лидеров, поднявшись в февральском рейтинге на две позиции. Рост показателя
пресс-индекса составил +0,892%.
• Отметим существенные потери в рейтинге и в
величине пресс-индекса таких брендов как Volkswagen (7 место; 4,388%), Chevrolet
(15 место; 2,716%) и Opel (16 место; 2,687%). Все они в январском рейтинге
находились в первой десятке рейтинга. Показатель индекса Volkswagen сократился
на 1,484% (худший результат среди всех участников) и как следствие опустился со
второго места на седьмое. Chevrolet и Opel потеряли соответственно 5 и 7 позиций
каждая. Потери в индексе составили у Chevrolet - -0,944%, у Opel - -1,047%
(второй после Volkswagen показатель).
• Российский бренд ГАЗ (10 место; 3,612%)
вернулся в первую десятку, улучшив свой январский показатель сразу на шесть
позиций. Индекс вырос на 0,894%.
• Еще большего прогресса достиг Fiat (11
место; 3,522%). Показав самый значительный прирост показателя пресс-индекса
среди всех участников рейтинга (+1,348%), итальянский бренд поднялся на 8
позиций. Среди брендов из первой двадцатки такой же подъем по рейтингу по
сравнению с январем можно отметить лишь у Lexus (17 место; 2,209%).
• Стоит обратить внимание на подъем по
рейтингу Infiniti (31 место; 0,896%) и Jeep (37 место; 0,567%). Бренд Infiniti
по сравнению с январем поднялся на 9 позиций (рост индекса: +0,424%), Jeep на 13
позиций, это лучший показатель в рейтинге (рост индекса: +0,386%).
Аркадий Коротков
Маркетинговая группа Экро
(812) 380-67-11
akorotkov@ecro.ru
Маркетинговая группа Экро
(812) 380-67-11
akorotkov@ecro.ru