"Почта России" рассказала, кто виноват в задержках посылок

"Почта России" отреагировала на публикации о значительных задержках посылок из–за рубежа. В этом виноваты таможенники, а сама "Почта" совершенно ни при чем, заявляет предприятие.

"Вся международная почта передается таможенным органам для досмотра и оформления в предусмотренные законодательством сроки с момента поступления почтового отправления на территорию РФ. Прошедшие таможенную обработку отправления в тот же день без задержек отправляются по назначению адресатам", — говорится в сообщении "Почты России".
Посылки проходят таможенную обработку в "объектах почтовой связи" в рамках зон таможенного контроля — на территории, арендуемой у "Почты России" таможенными органами, поясняет оператор. На скорость таможенного оформления международной почты "Почта России" влиять не может, поскольку этот процесс находится в ведении Федеральной таможенной службы.
"Тем не менее предприятие совместно с таможенными органами реализует комплекс мер, направленных на ускорение прохождения международных почтовых отправлений", — сообщает оператор.
Всегда актуальную тему в очередной раз подняли российские покупатели аукциона eBay. Возмущенные задержками посылок из–за рубежа на несколько недель, россияне готовы судиться с оператором и уже собирают деньги на адвоката и подписи под открытым обращением в прокуратуру. Пользователи жалуются и на экспресс–доставку, которая на деле оказывается вовсе не такой быстрой. Между тем услуги почты в России стоят значительно дороже, чем за границей.