Холдинг "МИЭЛЬ" выходит на новые рынки — инвестиций в малоэтажное строительство и брокеридж быстровозводимых домов. Развивать новое направление холдинга будет компания "МИЭЛЬ — Инвестиции в малоэтажное строительство".
МИЭЛЬ — Инвестиции в малоэтажное строительство"
создана для развития присутствия холдинга на рынке малоэтажного строительства и
ориентирована как на сектор B2C, так и B2B.
Компания " Первым шагом компании является запуск проекта для розничного рынка—
"Комфортные дома по низким ценам".
"Идеология проекта базируется на современных тенденциях загородного
домостроения. В 2009 году 78% сделок пришлось на земельные участки без подряда.
Сегодняшний рынок — это уже не рынок девелоперов и риелторов, а рынок
покупателей и производителей современных домов. Однако покупатели зачастую теряются в многочисленных предложениях и
характеристиках технологий, а производители в большинстве своем не готовы к
прямой работе с частными клиентами. Проект "Комфортные дома по низким
ценам" — это своеобразная площадка, где клиент сможет получить информацию о
передовых домостроительных технологиях, подобрать оптимальный проект и получить
полный сервис сопровождения строительства его дома под ключ", — говорит
Олег Ступеньков, генеральный директор компании "МИЭЛЬ — Инвестиции в малоэтажное
строительство".
В планах компании — открытие 10 центров продаж, в которых будут расположены
демонстрационные дома — образцы жилья, возведенные по современным
технологиям. Первый центр продаж строится в коттеджном поселке "Дольче вита" на
малом московском кольце.
"Демонстрационные дома на территории коттеджных поселков — удобно,
так как, во–первых, покупатель может реально увидеть, что он покупает, а
во–вторых, это улучшает продажи участков в самом поселке, создает витрину
поселка", — считает Олег Ступеньков.
В сегменте B2B компания рассматривает проекты как в Подмосковье, так и в
регионах. Основной интерес направлен на реализацию малоэтажного жилья,
предназначенного для постоянного проживания.