Burger King винит погоду в снижении продаж

Из–за сильных снегопадов, обрушившихся на США и Канаду, продажи сети ресторанов быстрого питания Burger King снизились в первые 2 месяца 2010 года на 8,2%. Об этом сообщается в пресс–релизе на официальном сайте компании.

Около 75% заведений Burger King располагаются в центральной части и на восточном побережье США, где выпало рекордное количество снега в феврале.
Представители Burger King считают, что снегопады снизили общие продажи сети фастфуда в США и Канаде на 3%, и ожидают, что общая выручка сети ресторанов в III квартале финансового 2010 года (заканчивающегося 31 марта) окажется ниже прошлогодней.
При этом мировые продажи Burger King за январь и февраль упали лишь на 5,4%, что объясняется высоким уровнем продаж на азиатском и европейском рынках, пишет "Лента.ru".
Американская компания Burger King была основана в 1954 году. Сейчас более 12 тыс. ресторанов этой сети работает в 73 странах. В России первый ресторан Burger King открылся в январе 2010 года.