"АвтоВАЗ" не согласен с оценкой стоимости обслуживания своих автомобилей

Пресс-служба "АвтоВАЗа" прокомментировала сообщение компании "ПодборАвто", согласно которому техобслуживание автомобилей Lada Kalina и Lada Priora после 90 тыс. км пробега обходится вдвое дороже обслуживания иномарок ZAZ Chance и Renault Logan, сопоставимых по стоимости с "Ладами".

В "АвтоВАЗе" считают эти расчеты некорректными. "По данным сайта "ПодборАвто", стоимость нормо-часа обслуживания автомобиля в этой компании – 1300 рублей. В то время как средневзвешенная стоимость нормо-часа по гарантии на аттестованных станциях технического обслуживания предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ" – 332 рубля. Для различных регионов эта сумма может незначительно колебаться в зависимости от конъюнктуры местного рынка", - сообщает российский автопроизводитель.
"Информация о стоимости технического обслуживания иномарок также не соответствует действительности: самая низкая средневзвешенная по России стоимость нормо-часа по гарантии автомобилей иностранных марок – у аттестованных станций техобслуживания дилеров корейской марки Ssang Yong – около 600 рублей", - отмечают в "АвтоВАЗе".
Что касается ZAZ Chance, то "поскольку эти машины поставляются на рынок России менее года... репрезентативной выборки, учитывающей все особенности эксплуатации, еще нет", - полагают в "АвтоВАЗе".
"Средняя стоимость ТО для автомобилей LADA в зависимости от региона составляет от 2000 до 5000 рублей. За пробег в 90 тысяч км автомобиль LADA проходит 7 ТО. Соответственно при максимальной стоимости ТО, расходы на техобслуживание LADA за пробег в 90 тысяч км составят 35000 рублей", - приводит "АвтоВАЗ" собственные данные.
Впрочем, "ПодборАвто" приводил свои данные с учетом возможных неисправностей. Таким образом, выходило, что за 90 тыс. км пробега владелец Lada Kalina должен заплатить 96 тыс. рублей, а Lada Priora — 99,5 тыс. рублей.