16:3903 февраля 201016:39
11просмотров
16:3903 февраля 2010
Новогодние праздники нередко вносят изменения в работу сервисных служб страховых компаний. Смена привычного рабочего ритма граждан по-разному отражается на наступлении тех или иных рисков по договорам страхования физлиц. Специалисты СК "РОСНО" проанализировали влияние новогодних каникул 2010 года на структуру и объем обращений по наиболее массовым видам страхования.
Наибольший всплеск обращений частных клиентов РОСНО
в дни новогодних каникул был зафиксирован в страховании выезжающих за рубеж.
Так, в обычный день, приходящийся на зимний туристический сезон, в страховую
компанию от застрахованных по полисам путешественников поступает порядка 40
обращений. В этом году только в период с 1 по 10 января за помощью в РОСНО
обратились 874 туриста, находящихся в разных странах мира. Наибольшее
число обращений зафиксировано из Египта (чуть менее 40 % от общего числа) и
Таиланда. Также значительное число поступившихся вызовов было от туристов,
отдыхающих на горнолыжных европейских курортах (Австрия, Финляндия, Швейцария).
РОСНО осуществило 11 эвакуаций пострадавших на родину. "Наибольшее число жалоб в
этом году, как и обычно, в дни новогодних каникул, было связано с травмами,
различными простудными заболеваниями и отравлениями", - отмечает заместитель
директора Департамента страхования путешественников РОСНО Александр Шваб.
В других видах страхования во время
новогодних каникул столь заметного всплеска числа обращений не отмечалось. "В
автостраховании в первые дни нового года были зафиксированы единичные обращения,
и до конца праздников их количество не превышало половины среднего значения, -
комментирует Андрей Чечелов, директор Департамента экспертизы убытков по
автотранспорту Московской региональной дирекции РОСНО. - Правда, первые рабочие
дни после праздников определили основную тенденцию на всю рабочую неделю.
Мы обслуживали вдвое больше клиентов, чем в обычные дни. Если в период с 1
по 11 января было зарегистрировано всего чуть более 300 обращений, то за 12-16
января – уже более 770. Но мы были к готовы к "наплыву" клиентов, поэтому
задержек в обработке обращений не было".
В январе 2010 года значительного роста числа
страховых событий по договорам страхования имущества физических лиц в сравнении
со среднемесячными значениями не наблюдалось. Однако, 8 из 10 пожаров этого
месяца, о которых заявили страхователи РОСНО, пришлись именно на период с 1 по
10 января. Сильные морозы во время новогодних каникул отразились и на характере
обращений клиентов по полисам страхования имущества физических лиц. "Мы
зафиксировали несколько обращений в связи с разморозкой инженерного оборудования
в коттеджах и загородных домах. В прошлом году, когда в это же время
стояла более теплая погода, подобных случаев не было", - рассказала заместитель
директора Центра урегулирования убытков по личному и имущественному страхованию
Елена Шатаева.
Антонина Борисова
руководитель проекта по внутренним и внешним коммуникациям
Северо-Западная дирекция ОАО СК "РОСНО"
тел. + 7 812 718 40 44, доб. 1811
e-mail: borisovaAA@rosno.spb.ru
руководитель проекта по внутренним и внешним коммуникациям
Северо-Западная дирекция ОАО СК "РОСНО"
тел. + 7 812 718 40 44, доб. 1811
e-mail: borisovaAA@rosno.spb.ru