Открытие первого кафе сети закусочных Burger King в России состоялось 21 января. Первым этапом в борьбе за рынок стала вирусная реклама, запущенная в блогах через сервис YouTube. Ролик, в котором рассказывается о прилете "короля", собрал более 80 тыс. просмотров.
Burger King демонстрирует прилет короля в Россию рейсом из
Майами и последующую регистрацию на паспортном контроле. В начале рекламы
появляется надпись — "Велкам ту Раша", в конце — русифицированный логотип
компании.
На втором ролике "король бургеров" проходит акклиматизацию в
холодной России
Читайте также:
Сети растут на быстрых обедах
Третий (финальный) ролик стартовой кампании будет
опубликован в четверг, 28 января.
Чтобы прийти на российский рынок, известной сети
понадобилось около 20 лет. Директор по маркетингу Burger King в Восточной Европе
Фил Рид в своем интервью Sostav.ru заявил, что это связано с поиском правильных
партнеров — в первую очередь по поставкам и франшизе. Франшиза была
отдана "Бургер Кинг Рус". Акционером компании является Александр
Колобов, который имеет множество успешно реализованных проектов, в числе которых
популярная сеть кофеен "Шоколадница".
Совместно с партнерами Олегом Гурковым и Михаилом Сердцевым
Александр будет содействовать выходу на российский рынок всемирно известных
бургеров из говядины, приготовленных на открытом огне. Размер инвестиций и
бюджет рекламной кампании не раскрываются. Даже планов по открытию ресторанов в
будущем представители "Бургер Кинг" озвучить не могут, говоря только о ближайшем
открытии — 25 января в московском торговом центре "Европейский".
Американская Burger King — вторая по величине сеть
закусочных в мире, она объединяет 11,7 тыс. ресторанов в США и 75 странах
мира. Как говорится на сайте компании, свыше 90% ресторанов работают по
франшизе. Выручка собственных заведений в 2008 году составила $2,46 млрд,
капитализация вчера на NYSE — $3,043 млрд. Burger King в России ждет серьезная
конкурентная борьба, поскольку компания приходит на уже состоявшийся рынок, где
у нее есть не только традиционные, но и местные сетевые
конкуренты.