Сбербанк ликвидирует последствия сбоя системы обслуживания кредитных карт

Сбербанк смог оперативно вернуть ошибочно дважды списанные средства со счетов держателей его карт, со ссылкой на представителя пресс-службы Сбербанка передает РИА "Новости".

Во вторник держатели карт крупнейшего российского банка столкнулись с повторным списанием средств со своих счетов, причиной которого стали технические неполадки в сервисных системах контрагентов банка.
"Все проводки сторнированы - клиенты получили сообщения о корректировке транзакций", - сказал источник.
Ранее представитель банка сообщил, что произошло задвоение некоторых транзакций, совершенных 26 и 27 декабря по покупкам клиентов банка в сетях, эквайринг в которых осуществляется не Сбербанком (всего менее 0,5% всех транзакций, обслуживаемых в системе Сбербанка ежедневно.
В настоящее время порядка 37 млн клиентов Сбербанка имеют его карты.