БТА Банк вводит услугу управления вкладами через Интернет

С 28 декабря 2009 года частные клиенты БТА Банка могут управлять вкладами в режиме онлайн через интернет-банкинг "БАНК Онлайн". Услуга по управлению вкладами предполагает пополнение и частичное снятие средств в рамках всей линейки вкладов банка, а также конвертацию средств в рамках вклада "Мультивалютный".

Новая услуга доступна для клиентов всех дополнительных офисов и филиалов БТА Банка. Каждая операция по управлению вкладами занимает не более 1 минуты. Этому способствует удобный интерфейс, специально разработанный банком для интернет-банкинга "БАНК Онлайн". Отражение средств на счетах клиента происходит в течение 5 минут.
– Потребители банковских услуг хотят платить за квартиру и мобильную связь на фоне "ручного" интерфейса, управлять которым не сложнее, чем добавить друзей в социальную сеть. Реализуя стратегию клиентоориентированного банка, мы стремились предугадать следующее желание клиентов: управлять вкладами. На рынке эта услуга становится такой же популярной и востребованной, как и обычные интернет-опции, которые предлагают сегодня почти в каждом банке. Иными словами, управление вкладами через "БАНК Онлайн" – долгожданный проект для тех, кто уже "распробовал" удобства и преимущества привычного интернет-банкинга и предпочитает использовать технологии, а не тратить время в очередях, – говорит начальник управления клиентского обслуживания на финансовых рынках БТА Банка Елена Рожкова.
Услуга управления вкладами доступна для клиентов, имеющих Полный доступ к инновационному интернет-банкингу "БАНК Онлайн". В планах БТА Банка – запуск денежных переводов в иностранной валюте (в том числе международных) через Интернет, а также создание нового сайта для интернет-банкинга "БАНК Онлайн", содержащего англоязычную версию и еще более комфортный интерфейс.
Алия Кадар
пресс-служба БТА Банка
pr@btabank.ru
+7 495 363 09 09 (222 90)