12:2623 октября 200912:26
79просмотров
12:2623 октября 2009
Невский судостроительно–судоремонтный завод (Шлиссельбург) спустил на воду головное судно — танкер–бункеровщик OSLO–TANK (строительный номер 601) прибрежного плавания дедвейтом 850 т. Корабль построен по заказу норвежской Haugland Tankers AS, "дочки" Bergen Tankers AS.
Длина судна — 47,85 м, ширина — 10 м, высота
борта — 4 м, осадка — 2,85 м. Объем грузовых танков составляет 750 м3.
Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных
нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60°С. Скорость
эксплуатационная — 8 узлов.
Судно имеет двухвинтовую энергетическую установку, единую
непрерывную палубу с носа до кормы, двойной корпус по всей грузовой зоне,
наклонное второе дно в грузовой зоне. Грузовая зона разделена на шесть грузовых
танков. Район плавания — прибрежная зона, флаг — Норвегия.
Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро Skipskonsulent
AS (Норвегия). Надзор осуществляет Bureau Veritas. Судно спроектировано по
требованиям класса Bureau Veritas: BV 1 X HULL, X MACH., Oil Tanker ESP,
AUT–UMS, Coastal Area.
Судно со строительным номером 602 (BERGEN–TANK),
предназначенное для того же заказчика, в настоящий момент достраивается в
эллинге Невского судостроительно–судоремонтного завода.
Читайте также:
На Невском ССЗ назначен новый директор