Администрация Санкт-Петербурга решила не проводить Западный скоростной диаметр (ЗСД) через территорию Кировского завода. Вероятные причины - изменение цены на землю, которую город планировал выкупить, а также то, что город вынужден строить вторую очередь проекта за свой счет, передает портал Restate.ru.
Правительство города и руководство ОАО "Кировский завод"
подписало соглашение в апреле 2009 года. Договор позволил бы отказаться от
строительства эстакадных сооружений над железной дорогой. Кроме того,
вариант прохождения ЗСД по территории завода должен был обеспечить прямое
автодорожное подключение территории завода к диаметру, что позволило бы более
эффективно использовать территории предприятия.
Кировский завод должен был передать городу около 9-11 га,
получив при этом определенную компенсацию за землю. Полученную сумму руководство
завода планировало направить на модернизацию технологического процесса.
Читайте также:
Минтранс хочет растянуть финансирование ЗСД
Реализацию проекта ЗСД планируется завершить к 2013
году. Бюджет - 212,7 млрд рублей. Автомагистраль обеспечит транспортную
связь Большого порта Петербурга через Кольцевую автодорогу с федеральными
выходами на Москву, регионы России, страны Балтии и Скандинавии, а также снизит
транспортную нагрузку на исторический центр города. В октябре прошлого года
был открыт первый, южный участок ЗСД. Строительство второй очереди
магистрали обеспечивается за счет бюджета Петербурга.