Власти Петербурга отказались от строительства Ново–Адмиралтейского моста в створе 17–18–й линий Васильевского острова, сообщил источник "Делового Петербурга". В комитете по благоустройству уверяют, что лишь уточнили место строительства переправы.
Как сообщил источник "Делового Петербурга", близкий к
Законодательному собранию Петербурга, в связи с оптимизацией расходов городского
бюджета принято решение об отсрочке финансирования Ново–Адмиралтейского моста на
неопределенный срок.
По информации источника, в городской бюджет на 2010 год,
который будет внесен на рассмотрение парламента на следующей неделе, не включена
соответствующая строчка расходов. С учетом особенностей формирования бюджета
можно предполагать, что финансирование строительства моста отложено как минимум
на 2 года.
Начальник отдела строительства КБДХ Григорий Иванов уверяет,
что город не отказывается от реализации проекта.
"Никаких разговоров о приостановке финансирования проекта не
было, — заявил он. — Однако мы решили строить его не в створе 22–23–й линий, а в
створе 17–18–й линий". Он считает, что такая информация может исходить от тех,
кого не устраивает этот перенос.
По мнению директора Ассоциации предприятий дорожно–мостового
комплекса Петербурга "Дормост" Кирилла Иванова, необходимость строительства
этого объекта особенно актуальна из–за жилого массива на 25–30 тыс. человек,
который расположится на намывных территориях.
"Если бы в срок был сдан Западный скоростной диаметр, то
можно было бы отказаться не только от этого моста, но и от моста в створе
острова Серный, который, кстати, на мой взгляд, более приоритетный", —
рассуждает председатель автомобильного клуба "А–24" Денис Шубин.
Кстати: Ново–Адмиралтейский мост через Неву планировалось
построить к 2013 году. Стоимость проекта почти 8 млрд
рублей.