Благотворительные субботники привлекают компании в эпоху ограниченных бюджетов

В рамках проекта "Корпоративное волонтерство" БФ "Милость" организовал 5 сентября второй выезд сотрудников компаний в детский дом. На этот раз фруктовый сад в Лопухинском детском доме вместе с детьми сажали волонтеры из отелей "Комфорт", "Невский форум" и Casa Leto.

Инициатором организации социального корпоративного выезда для своих сотрудников выступил мини-отель Casa Leto. К ним присоединились Valka Hotels Group (отели "Невский форум" и "Комфорт"), которые принимают участие в социальном тимбилдинге уже во вБлаготворительные субботники привлекают компании в эпоху ограниченных бюджетовторой раз.
Благотворительные субботники привлекают компании в эпоху ограниченных бюджетов Благотворительные субботники привлекают компании в эпоху ограниченных бюджетов
В эпоху ограниченных бюджетов, такой вид благотворительности как благотворительный субботник привлекает коммерческие компании интересной формой и небольшими материальными затратами. Это возможность в рамках одного проекта совершить благое дело и сплотить коллектив, повысить лояльность сотрудников к компании.
Технология реализации проекта позволяет оптимизировать затраты. Например, в отелях в течение нескольких месяцев были установлены ящики для сбора пожертвований. Свою лепту внесли и гости, и сотрудники организаций. Собранной суммы (свыше 10 тыс. рублей) хватило на закупку 60 саженцев и удобрений. С решением организационных вопросов помогла благотворительная организация.
Благотворительный фонд "Милость" организовал и развлекательную часть мероприятия. После посадки деревьев воспитанники детского дома и сотрудники компаний учились танцевать под руководством преподавателя Георгия Блохинцева студии танцев "Триумф", вырезали из бумаги ангелов по авторскому трафарету художника Валериуса Царрапелли и их разрисовывали. Дети также получили подарки от участников выезда – материалы для творчества, которые предоставили компания "Олки", школьную канцелярию, одежду и обувь.
Анастасия Макарова, волонтер и PR-менеджер отеля Casa Leto высказала свое впечатление от поездки: "Нам было очень интересно. Мы узнали много нового, получили удовольствие, дети, как нам показалось, - тоже".
Такое общение предельно важно для детей, воспитывающихся в детских домах. Для них это одновременно и социализация, и обучение коммуникативным навыкам, и расширение кругозора. "Мы очень рады, что проект приобретает новых партнеров, привлекает участников, - сказала Ирина Астапенко, исполнительный директор благотворительного фонда "Милость". – Эта технология действительна уникальна".