16:0227 августа 200916:02
184просмотров
16:0227 августа 2009
ОАО "Промышленная группа "Ладога" приступила к розливу коньяка "Великий город", основу которого составляют французские коньячные спирты. Его крепость – 40 об. %, выдержка – 4 года. Продукт разливается в ёмкости объёмом 0,5 и 0,7 л.; кроме того, для бутылки объёмом 0,7 л. предусмотрен подарочный короб. Среднерозничная цена бутылки объёмом 0,5 л. составит 260 - 270 руб. Продажи коньяка планируется осуществлять по всей территории России.
Директор по качеству ОАО "Промышленная группа
"Ладога" Светлана Орлова: "Мы очень рады, что к российским коньякам, которые мы
производим с 2007 года, добавился коньяк, приготовленный из оригинальных
французских коньячных спиртов, выработанных из винограда, собранного в
субрегиональных апелласьонах (местностях) Grande Champagne и Borderies. Можно
сказать, что это настоящий французский коньяк, произведённый по классической
технологии, но в соответствии с действующим законодательством, мы обязаны
указывать, что он российский, поскольку он разлит на территории России. В
течение двух последних лет мы вели долгие переговоры с французскими
производителями коньяка и тщательно выбирали купажи. В итоге мы представляем на
суд российских потребителей великолепный напиток тёмно-янтарного цвета, в букете
которого преобладают теплые ванильные тона с лёгкими пряными нотами и оттенком
вишневой косточки".
Коньяк "Великий город" разливается в бутылку
оригинальной формы из прозрачного стекла, производящуюся в Латвии. В её верхней
части на передней и задней сторонах выполнено рельефное изображение короны, что
призвано дополнительно подчёркнуть величие в названии продукта. В верхней части
этикетки, которая расположена под короной, изображён знаменитый лев, положивший
переднюю лапу на шар, который, наряду с корабликом на Адмиралтействе и ангелом
на Александрийском столпе, является одним из ярчайших символов Петербурга. Подо
львом особым шрифтом выполнена надпись "ВЕЛИКИЙ ГОРОД". Французское
происхождение коньяка символически подчёркнуто своеобразным художественным
приёмом: в центральную часть этикетки помещена литография середины XIX века,
выполненная французским художником Бенуа (Benoist), на которой изображён
Исаакиевский собор. Как известно, его автором был великий французский архитектор
Огюст де Монферран (Montferrand). В оформлении использованы цвета
золотисто-светлокоричневой гаммы. Разработкой дизайна занимались специалисты
"Ладоги". По их мнению, новая бутылка коньяка "Великий город" смотрится внешне
очень выразительно и в визуальном отношении будет выигрышно выделяться на
торговой полке рядом с другими продуктами, чем привлечёт к себе внимание
покупателей.
Дмитрий Мосин
Директор по связям с общественностью и рекламе
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
тел. сл. (812) 571 50 40
e-mail: pr@ladogaspb.ru
Директор по связям с общественностью и рекламе
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
тел. сл. (812) 571 50 40
e-mail: pr@ladogaspb.ru