"Ладога" представляет российский коньяк "Великий Город" с французской родословной

ОАО "Промышленная группа "Ладога" приступила к розливу коньяка "Великий город", основу которого составляют французские коньячные спирты. Его крепость –  40 об. %, выдержка – 4 года. Продукт разливается в ёмкости объёмом 0,5 и 0,7 л.; кроме того, для бутылки объёмом 0,7 л. предусмотрен подарочный короб. Среднерозничная цена бутылки объёмом 0,5 л. составит 260 - 270 руб. Продажи коньяка планируется осуществлять по всей территории России.

Директор по качеству ОАО "Промышленная группа "Ладога" Светлана Орлова: "Мы очень рады, что к российским коньякам, которые мы производим с 2007 года, добавился коньяк, приготовленный из оригинальных французских коньячных спиртов, выработанных из винограда, собранного в субрегиональных апелласьонах (местностях) Grande Champagne и Borderies. Можно сказать, что это настоящий французский коньяк, произведённый по классической технологии, но в соответствии с действующим законодательством, мы обязаны указывать, что он российский, поскольку он разлит на территории России. В течение двух последних лет мы вели долгие переговоры с французскими производителями коньяка и тщательно выбирали купажи. В итоге мы представляем на суд российских потребителей великолепный напиток тёмно-янтарного цвета, в букете которого преобладают теплые ванильные тона с лёгкими пряными нотами и оттенком вишневой косточки".
Коньяк "Великий город" разливается в бутылку оригинальной формы из прозрачного стекла, производящуюся в Латвии. В её верхней части на передней и задней сторонах выполнено рельефное изображение короны, что призвано дополнительно подчёркнуть величие в названии продукта. В верхней части этикетки, которая расположена под короной, изображён знаменитый лев, положивший переднюю лапу на шар, который, наряду с корабликом на Адмиралтействе и ангелом на Александрийском столпе, является одним из ярчайших символов Петербурга. Подо львом особым шрифтом выполнена надпись "ВЕЛИКИЙ ГОРОД". Французское происхождение коньяка символически подчёркнуто своеобразным художественным приёмом: в центральную часть этикетки помещена литография середины XIX века, выполненная французским художником Бенуа (Benoist), на которой изображён Исаакиевский собор. Как известно, его автором был великий французский архитектор Огюст де Монферран (Montferrand). В оформлении использованы цвета золотисто-светлокоричневой гаммы. Разработкой дизайна занимались специалисты "Ладоги". По их мнению, новая бутылка коньяка "Великий город" смотрится внешне очень выразительно и в визуальном отношении будет выигрышно выделяться на торговой полке рядом с другими продуктами, чем привлечёт к себе внимание покупателей.
Дмитрий Мосин
Директор по связям с общественностью и рекламе
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
тел. сл. (812) 571 50 40
e-mail: pr@ladogaspb.ru