ООО "ПепсиКо Холдингс" провело мероприятие "Абсолютная энергия" для энерегтического напитка "Адреналин Раш"

Партнером компании в рамках данного проекта выступило агентство "Модуль Про".

Креативная группа агентства "Модуль Про" разработала уникальную концепцию мероприятия, включающую яркую и энергичную программу мероприятия с использованием элементов экстрима.
Соучредитель агентства "Модуль Про" Леонид Яковлев: "Мы ожидаем, что данное мероприятие станет началом долгосрочных партнерских взаимоотношений с компанией "ПепсиКо Холдингс". Мы имеем положительный опыт работы в сфере событийного маркетинга более 7 лет по всей территории России, поэтому нам доверяют".
По оценке экспертов агентства "Модуль Про", несмотря на кризисные явления в экономике, рынок событийного маркетинга развивается, прирост до конца 2009 года может составить от 7% до 10% по сравнению с 2008 годом. В связи с сокращениями рекламных и маркетинговых бюджетов, компании стремятся оптимизировать затраты и использовать наиболее эффективные инструменты продвижения. Событийный маркетинг позволяет добиться максимальной вовлеченности потребителя в бренд, что и выводит его в число наиболее перспективных направлений. В качестве одной из ключевых тенденций современного рынка событийного маркетинга можно выделить стремление к объединению в рамках одного мероприятия нескольких брендов. Примером таких объединений являются проведенные агентством "Модуль Про" мероприятия PACHA – Corona Extra, Minisrty of Sound – L&M.
Светлана Соловьева,
PR-менеджер агентства Modul Pro
(812) 579-42-06 (доб.107)
solovyeva@modul-pro.com