13:4323 июля 200913:43
75просмотров
13:4323 июля 2009
Партнером компании в рамках данного проекта выступило агентство "Модуль Про".
Креативная группа агентства "Модуль Про" разработала уникальную концепцию
мероприятия, включающую яркую и энергичную программу мероприятия с
использованием элементов экстрима.
Соучредитель агентства "Модуль Про" Леонид Яковлев: "Мы ожидаем, что данное
мероприятие станет началом долгосрочных партнерских взаимоотношений с компанией
"ПепсиКо Холдингс". Мы имеем положительный опыт работы в сфере событийного
маркетинга более 7 лет по всей территории России, поэтому нам доверяют".
По оценке экспертов агентства "Модуль Про", несмотря на кризисные явления в
экономике, рынок событийного маркетинга развивается, прирост до конца 2009
года может составить от 7% до 10% по сравнению с 2008 годом. В связи с
сокращениями рекламных и маркетинговых бюджетов, компании стремятся
оптимизировать затраты и использовать наиболее эффективные инструменты
продвижения. Событийный маркетинг позволяет добиться максимальной вовлеченности
потребителя в бренд, что и выводит его в число наиболее перспективных
направлений. В качестве одной из ключевых тенденций современного рынка
событийного маркетинга можно выделить стремление к объединению в рамках одного
мероприятия нескольких брендов. Примером таких объединений являются
проведенные агентством "Модуль Про" мероприятия PACHA – Corona Extra, Minisrty
of Sound – L&M.
Светлана Соловьева,
PR-менеджер агентства Modul Pro
(812) 579-42-06 (доб.107)
solovyeva@modul-pro.com
PR-менеджер агентства Modul Pro
(812) 579-42-06 (доб.107)
solovyeva@modul-pro.com