Coca-Cola накормит россиян супом

Производитель прохладительных напитков Coca-Cola Hellenic Bottling Company SA будет продвигать в России бульоны Campbell's. Об этом со ссылкой на сообщение компании пишет РИА Новости.

По подсчетам Сoca-Cola, в России потребляется 32 млрд порций супа в год, более 230 порций на душу населения, так что Россия - второй в мире потребитель супа после Китая.
Россияне едят суп вдвое активнее, чем жители США, утверждают в Coca-Cola, так что результатов от продвижения супов в России компания ожидает отличных.
По соглашению между Coca-Cola Hellenic и Campbell Soup Company, греческий производитель возьмет на себя продажи, дистрибуцию и внутримагазинный маркетинг. Campbell будет заниматься исследованием рынка, разработкой товара и производством. Финансовые условия контракта не разглашаются.
Сoca-Cola до настоящего времени распространяла в Московском регионе продукты Campbell's под маркой "Домашняя классика". К августу 2009 распространение этой продукции планируется вести в 100 городах в 12 российских регионах, а впоследствии по всей стране.