Международная процессинговая компания ChronoPay совместно с MoneyNews опубликовали результаты исследования самых популярных банков, карты которых чаще всего используются для оплаты товаров и услуг в Рунете.
Исследование было проведено на основе данных процессинговой
системы ChronoPay. Как известно, данные плательщика хранятся в зашифрованном
виде. Однако на момент авторизации платежа производится идентификация
банка–эмитента держателя карты. Подсчет успешно произведенных платежей
пластиковыми картами определенных банков–эмитентов и позволяет судить об их
популярности в качестве инструмента интернет–платежа.
В рейтинге участвовали около 100 банков. Временной период
исследования — I квартал 2009 года.
1) Сбербанк — 27,12%
2) Альфа–Банк — 18,12%
3) ВТБ 24 — 14,62%
4) Райффайзен — 11,98%
5) Банк Москвы — 5,77%
6) ГазпромБанк — 3,46%
7) УралCиб — 1,46%
8) Росбанк — 1,27%
9) Русский Стандарт — 1,07%
10) Бинбанк — 1,05%
2) Альфа–Банк — 18,12%
3) ВТБ 24 — 14,62%
4) Райффайзен — 11,98%
5) Банк Москвы — 5,77%
6) ГазпромБанк — 3,46%
7) УралCиб — 1,46%
8) Росбанк — 1,27%
9) Русский Стандарт — 1,07%
10) Бинбанк — 1,05%
Другие банки: 13,86% (в предыдущем квартале — 18,35%)
"Если сравнивать полученные данные за I квартал 2009 года с данными за последний квартал 2008 года, то среди лидирующих банков произошло два значительных изменения: картами ВТБ 24 и Банка Москвы в Интернете стали платить чаще на 5% и 3% соответственно. В топ–10 банков также появился новичок — Бинбанк", — отметил Артем Ласков, аналитик Chronopay.
"Если сравнивать полученные данные за I квартал 2009 года с данными за последний квартал 2008 года, то среди лидирующих банков произошло два значительных изменения: картами ВТБ 24 и Банка Москвы в Интернете стали платить чаще на 5% и 3% соответственно. В топ–10 банков также появился новичок — Бинбанк", — отметил Артем Ласков, аналитик Chronopay.
"Полученные данные отображают такой важный параметр для
электронной коммерции, как лояльность держателей карт к платежам в Интернете. На
их основе можно проводить успешные кобрендинговые маркетинговые акции в сфере
электронной коммерции", — добавил издатель MoneyNews Виктор
Захарченко.