На этот раз самый известный народный инвестор разрабатывает бизнес-стратегии, строит биржевые графики и мечтает о доме в Париже. Рекламные билборды с изображением Лёни Голубкова появились на Рублёво-Успенском шоссе, несколько роликов - на сайте "Крах доллара". Кто заказчик проекта и, что, собственно, рекламирует Голубков - не понятно.
Всё та же кухня, всё тот же Лёня. Только жена новая.
Обещаний "Куплю жене сапоги" Голубков уже не даёт, благоверная хочет открыть
свой бизнес. И Лёня тщательно разрабатывает план - куда выгодно вложить деньги.
"Я думал, пирамида - это надёжно", грустно признаётся Голубков. Теперь он
вкладывает активы в доллары - Покупайте билеты США, во власть - Буду
баллотироваться в депутаты, в недвижимость, акции и прочее. Причём сейчас Лёня
Голубков легко оперирует биржевыми терминами: "Мы покупаем котировки, переводим
их во фьючерсы, потом в акции, ну а в финале - биржа, миллионы и дом в Париже.
Мы миллионеры - урааааа!".
Обещаний "Куплю жене сапоги" Голубков уже не даёт, благоверная хочет открыть
свой бизнес. И Лёня тщательно разрабатывает план - куда выгодно вложить деньги.
"Я думал, пирамида - это надёжно", грустно признаётся Голубков. Теперь он
вкладывает активы в доллары - Покупайте билеты США, во власть - Буду
баллотироваться в депутаты, в недвижимость, акции и прочее. Причём сейчас Лёня
Голубков легко оперирует биржевыми терминами: "Мы покупаем котировки, переводим
их во фьючерсы, потом в акции, ну а в финале - биржа, миллионы и дом в Париже.
Мы миллионеры - урааааа!".
10 лет прошло после провала МММ, а управлять деньгами
Голубков так и не научился. Ведь говорят же ему в каждом ролике: Не туда, Лёня,
вкладываешь, а он лишь отмахивается от советчика. Эта загадочная личность
появляется перед зрителями спиной, лишь на несколько секунд, зовут его Володя,
он рекомендует прочитать некую книгу - "Проект Россия": "Народ, не туда
вкладываетесь. Володя, ты не прав. Сейчас не время читать".
Голубков так и не научился. Ведь говорят же ему в каждом ролике: Не туда, Лёня,
вкладываешь, а он лишь отмахивается от советчика. Эта загадочная личность
появляется перед зрителями спиной, лишь на несколько секунд, зовут его Володя,
он рекомендует прочитать некую книгу - "Проект Россия": "Народ, не туда
вкладываетесь. Володя, ты не прав. Сейчас не время читать".
Что это за проект - никто толком не знает. Даже сам главный
герой не может сказать, что именно он рекламирует. Съемки роликов проходили под
покровом таинственности, рассказал актёр Владимир Пермяков: "Я сам точно не
знаю. Когда мне звонили, они сказали, что это - ролики о кризисе. Сценарий мне
только дали на площадке читать. У меня первая мысль, что книга эта об экономике,
что прежде чем куда-то вкладывать деньги или еще что-то, нужно почитать об
экономике книгу, хотя бы элементарные азы знать экономики, прежде чем заниматься
бизнесом".
герой не может сказать, что именно он рекламирует. Съемки роликов проходили под
покровом таинственности, рассказал актёр Владимир Пермяков: "Я сам точно не
знаю. Когда мне звонили, они сказали, что это - ролики о кризисе. Сценарий мне
только дали на площадке читать. У меня первая мысль, что книга эта об экономике,
что прежде чем куда-то вкладывать деньги или еще что-то, нужно почитать об
экономике книгу, хотя бы элементарные азы знать экономики, прежде чем заниматься
бизнесом".
Новый проект запущен на сайте "Крах доллара", однако и там
не удалось найти заказчиков рекламной кампании и авторов книги. Даже букинисты
не знают, для кого печаталась книга, говорит Галина Колбунова, ведущий
специалист отдела рекламы Торгового Дома Библио Глобус: "Очень сложно даже
сказать об авторах этой книги. То есть, есть какие-то свои догадки, в том числе,
у меня и у всех нас, наверно, но конкретно даже об именах, которые являются
коллективом анонимных авторов, ничего никто сказать точно не может".
не удалось найти заказчиков рекламной кампании и авторов книги. Даже букинисты
не знают, для кого печаталась книга, говорит Галина Колбунова, ведущий
специалист отдела рекламы Торгового Дома Библио Глобус: "Очень сложно даже
сказать об авторах этой книги. То есть, есть какие-то свои догадки, в том числе,
у меня и у всех нас, наверно, но конкретно даже об именах, которые являются
коллективом анонимных авторов, ничего никто сказать точно не может".
Проект Россия - это уже третья книга сериала. Анонимные
авторы предлагают бойкотировать западный потребительский образ жизни и
обратиться к традиционным христианским ценностям. По-альтруистически инициаторы
проекта отнеслись и к нанятым актёрам, рассказал Business FM Владимир Пермяков:
"Копейки. Я думал, там немножко будет работы, а там с утра до ночи снимали. И
гонорар маленький вообще. 10 тысяч всего-навсего".
авторы предлагают бойкотировать западный потребительский образ жизни и
обратиться к традиционным христианским ценностям. По-альтруистически инициаторы
проекта отнеслись и к нанятым актёрам, рассказал Business FM Владимир Пермяков:
"Копейки. Я думал, там немножко будет работы, а там с утра до ночи снимали. И
гонорар маленький вообще. 10 тысяч всего-навсего".
За один день группа отснимала сразу 6 роликов, актёры
работали на площадке с утра до позднего вечера. Для сравнения, Мавроди платил
актёру по 250 долларов за съемочный день. Работали 1 ролик в месяц.
работали на площадке с утра до позднего вечера. Для сравнения, Мавроди платил
актёру по 250 долларов за съемочный день. Работали 1 ролик в месяц.
Несерьёзный гонорар, невнятный рекламный посыл, скрывающиеся
авторы - всё это подозрительно и, скорее всего, незаконно, считает президент
российского отделения Международной рекламной ассоциации, Борис Ерёмин. Он
говорит, такая работа - признак низкой квалификации рекламщиков: "Если на этом
плакате не ясно, кто что рекламирует, то, вообще-то говоря, объект рекламы и
заказчик должны быть явными. А ему это сделали размещение, как социальную
рекламу, хотя это - явный бизнес-проект. Как всегда большинство креаторов
сделали так, как хочет клиент, но не по уму. Плакат плохо читаем, на сайт
заходят редко".
авторы - всё это подозрительно и, скорее всего, незаконно, считает президент
российского отделения Международной рекламной ассоциации, Борис Ерёмин. Он
говорит, такая работа - признак низкой квалификации рекламщиков: "Если на этом
плакате не ясно, кто что рекламирует, то, вообще-то говоря, объект рекламы и
заказчик должны быть явными. А ему это сделали размещение, как социальную
рекламу, хотя это - явный бизнес-проект. Как всегда большинство креаторов
сделали так, как хочет клиент, но не по уму. Плакат плохо читаем, на сайт
заходят редко".
Первый триумфальный опыт Лёни Голубкова привёл рекламодателю
15 миллионов клиентов. Позже 50 человек покончили жизнь самоубийством.
15 миллионов клиентов. Позже 50 человек покончили жизнь самоубийством.