Директор Северо–Западного макрорегиона ОАО "МТС" говорит о монобрендовых магазинах, торговых точках покинувших рынок компаний "Диксис" и "Беталинк" и приоритетах клиентов.
"Кризис — время возможностей для тех, кто ясно видит
цели. Снижаются арендные ставки, цены на рекламу, стало легче договориться с
ретейлерами. Продолжаем зарабатывать те же деньги, не сокращая персонал и не
повышая цены. Ищем возможности для расширения сети монобрендовых магазинов:
присматриваемся к торговым точкам, которые
раньше занимали "Диксис" и "Беталинк".
Улучшилось качество обслуживания в контактном центре МТС,
снизилась текучка кадров. Раньше мы обучали всех желающих стать операторами,
часть из них оставались работат
ь. Теперь у
нас появилась возможность выбрать наиболее доброжелательных и обучаемых
соискателей. На Северо–Западе делаем ставку на абонентов, потребление услуг
сотовой связи у которых от среднего и выше. Заметили, что люди переходят на
тарифы с абонентской платой, безлимитным трафиком: это позволяет четко
планировать расходы", — говорит директор Северо–Западного макрорегиона ОАО
"МТС" Иван Золочевский.