Иван Золочевский: "Время возможностей для тех, кто ясно видит цели"

Директор Северо–Западного макрорегиона ОАО "МТС" говорит о монобрендовых магазинах, торговых точках покинувших рынок компаний "Диксис" и "Беталинк" и приоритетах клиентов.

"Кризис — время возможностей для тех, кто ясно видит цели. Снижаются арендные ставки, цены на рекламу, стало легче договориться с ретейлерами. Продолжаем зарабатывать те же деньги, не сокращая персонал и не повышая цены. Ищем возможности для расширения сети монобрендовых магазинов: присматриваемИван Золочевский: ся к торговым точкам, которые раньше занимали "Диксис" и "Беталинк".
Улучшилось качество обслуживания в контактном центре МТС, снизилась текучка кадров. Раньше мы обучали всех желающих стать операторами, часть из них оставались работатИван Золочевский: "Время возможностей для тех, кто ясно видит цели"ь. Теперь у нас появилась возможность выбрать наиболее доброжелательных и обучаемых соискателей. На Северо–Западе делаем ставку на абонентов, потребление услуг сотовой связи у которых от среднего и выше. Заметили, что люди переходят на тарифы с абонентской платой, безлимитным трафиком: это позволяет четко планировать расходы", — говорит директор Северо–Западного макрорегиона ОАО "МТС" Иван Золочевский.