"Евросеть" создала социальную сеть "Евровсё"

"Евросеть", крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, создала для своих сотрудников социальную сеть "Евровсё". Это первый в России проект создания такой масштабной корпоративной социальной сети.

Сейчас в "Евросети" работают около 29 000 человек. Ожидается, что большая часть из них зарегистрируется на страницах проекта и станет его активными участниками. За два дня работы "Евровсё" в регионах РФ активными пользователями сети стали более 2 000 человек. В феврале 2009 года сеть "Евровсё" была протестирована в Москве и Московской области. Сейчас к ней могут подключиться все сотрудники компании "Евросеть" в РФ и странах СНГ.
Пользователи смогут заходить в сеть со своих рабочих мест, в том числе и с домашних компьютеров. На сегодняшний день корпоративная социальная сеть является закрытой и доступной исключительно для сотрудников компании. В дальнейшем не исключается возможность открыть доступ к "Евровсё" всем желающим, кто не является сотрудниками "Евросети".
Социальная сеть "Евровсё" включает в себя раздел блогов и позволяет создавать сообщества по интересам. Участники сети могут добавлять записи в общую новостную ленту, делиться информацией о любимых местах проведения досуга, отмечая их на карте и многое другое.
"Евросеть" работает на рынке уже 12 лет, и достижения компании – это заслуга людей, которые в ней работают. Социальная обстановка в стране вызывает у людей тревогу, мы хотим в такой период поддержать командный дух сотрудников. Он формируется, прежде всего, в неформальном общении. Для компании корпоративная социальная сеть – один из эффективных инструментов организации коммуникации внутри компании и обратной связи от сотрудников. Мы считаем, что социальная сеть поможет укрепить корпоративные взаимоотношения, несмотря на то, что территориально компания распространена на более чем 1230 городов России и стран СНГ.
В "Евровсё" встречаются сотрудники компании из всех уголков страны. Люди могут познакомиться поближе с коллегами, встретить тех, с кем когда-то работали, узнать, с кем работать предстоит.
У многих крупных компаний, таких как, Google, IBM, корпоративные социальные сети используются как повседневный рабочий инструмент, позволяющий решать массу оперативных задач.
Анна Меньшакова
PR-менеджер Северо-Западного филиала компании «Евросеть»
тел: (812) 449-09-80
e-mail: menshakova.anna@ultraspb.euroset.ru